Как менять и регулировать автомобильные педали?

Нет сомнения, что очень удобен исправный автомобиль, где каждый элемент работает как часы, не заставляя испытывать сомнения относительно своей надежности. В этом случае о педалях газа, тормоза и сцепления порой доводится вспоминать только тогда, когда какая-нибудь из них забарахлит и вы почувствуете, что работает она не так, как нужно.

Для того, чтобы педали функционировали исправно, за ними необходимо правильно ухаживать. Для этого очень выгодно задействовать резиновые накладки на педали, которые облегчат управление транспортным средством, расширят их поверхность, защитят от повреждений, улучшат внешний вид.

Кроме того, очень важно своевременно регулировать работу каждой из педалей. В противном случае их придется ремонтировать или даже полностью менять. Поводом для этого может послужить деформация или поломка, не позволяющая данным деталям нормально работать.

Заменить их не слишком сложно, достаточно лишь делать это поэтапно и не спеша. Сначала потребуется отцепить стопорящую скобку педали сцепления от удерживающего ее пальца, а затем снять с нее конец тросика.

Отыскав оттягивающую пружину, идущую от педали сцепления, вручную отцепите ее край от кронштейна.

После этого потребуется обратиться к тормозной педали, перебравшись к ее боковой стороне и отсоединив стопорную скобу при помощи плоскогубцев. Это позволит извлечь палец из проема, имеющегося в ней.

Далее потребуется выполнить отсоединение от кронштейна края пружины, установленной на тормозной педали, и, используя плоскогубцы, отсоединить от осей пары педалей скобу-стопор, вытащив ее с проема в кронштейне.

После того, как оська окажется в достаточной степени вытащенной, с нее станет возможным снять как сам акселератор, так и дистанционную втулку. Если же она снимется с кронштейна целиком, это позволит демонтировать педаль сцепления и втулочки (кстати, именно их обычно заменяют в случае деформации).

Что касается монтажа обновленных педалей, то выполняется он аналогичным способом, только в обратном порядке. При этом следует помнить о том, что прежде, чем приступить к установке, все подвижные элементы необходимо обработать смазочным материалом (к примеру, ЛСЦ-15 или Литолом).

После того, как произведена установка педалей, водитель должен их отрегулировать. Для оптимальной работы педали тормоза подгоните под себя ее свободный ход. Его можно сделать пожестче или помягче, в зависимости от необходимости. Не помешает и тормоза подкачать.

Для нормального функционирования рычага сцепления постарайтесь добиться ее зажатия еще на старте, следя за последующим освобождением только в процессе торможения.

Comments

Comments are closed.