Барахлит мотор машины: вероятные причины неисправностей силового агрегата

Даже самый мощный автомобиль с высокой проходимостью и отличными эксплуатационными характеристиками рано или поздно выходит из строя. Сломаться может любой узел или механизм, но довольно часто работоспособность транспортного средства нарушается по причине неполадок в сердце машины – в двигателе внутреннего сгорания. Как вовремя заметить некорректную работу ДВС и принять необходимые меры?

Когда нужен ремонт двигателя

Обычно поломку мотора можно диагностировать по характерным стукам, шумам, посторонней вибрации. Хорошо, если под рукой есть каталог запчастей БМВ, Мазда, Фольксваген – смотря какой у вас автомобиль. Основные признаки возникших неисправностей:

  • Перегрев двигателя. Несвоевременная замена моторного масла может привести к возникновению трения между деталями узла. Лампочка давления масла должно вовремя просигнализировать об этой неисправности.
  • Падение мощности мотора. Как это определить? Разгоните ваш автомобиль до сотни с места. Если время разгона на 25% больше нормативного – нарушена компрессия.
  • Вызвать такую поломку, как снижение компрессии, может износ поршневых колец. Требуется их обязательная замена, поэтому нужно купить запчасти БМВ е46 (если у вас эта модель иномарки).
  • Нагар на свечах зажигания – нарушения в работе топливной системы. Светло-серый нагар считается нормальным, черный говорит о низкой компрессии, белый возникает из-за плохого топлива, красный – при наличии в топливе присадок.

Могут возникать проблемы с расходом моторного масла и топлива, двигатель неравномерно работает на холостом ходу, троит, выкидывает еще какие-нибудь фокусы – лучше перестраховаться и обратиться на СТО.

Когда «колоть» мотор необходимо

Самый частый случай поломки, который приводит к капремонту ДВС, – перегрев мотора. Это недешевое удовольствие приводит к и затратам, особенно в случае иномарок – придется купить запчасти для БМВ х5 или другой модели автомобиля. В основном перегрев возникает по невнимательности водителя. Нет моторного масла, кончился антифриз, сломался термостат, неправильная эксплуатация – детали трутся друг об друга, что вызывает усталость металла, его сильное расширение. Остается только поддать газа – и прикипевшие вкладыши можно смело отдирать с посиневших шеек коленвала. Чем это грозит:

  • Двигатель полностью выходит из строя.
  • Требуется расточка блока цилиндров.
  • Необходимо заменить поршни, вкладыши и кольца.
  • Нужна шлифовка шеек коленвала.

При капитальном ремонте двигателя нужно отрегулировать клапаны, проверить зазоры во всех деталях, возможно, заменить подшипники. Чтобы не доводить мотор до такого состояния, эксплуатируйте технику правильно, вовремя выполняйте замену масла, фильтра, приобретайте качественное топливо, и машина исправно прослужит долгие годы.

 

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.