Ремонтируем бампер сами

Ремонтируем бампер сами На основной массе моделей прогрессивных машин устанавливается пластмассовый бампер. Назначением бампера считается прием ударов при ударах авто. В случае нетяжелого удара бампер защищает от деструкций кузов авто, но при всем при этом, он сам бывает испорчен. При мощных деструкциях и неисправностях бампер заменяют, впрочем, нередко, дефекты незначительные, и при таких раскладах наиболее уместен ремонт данного узла.

Несомненно, за данной услугой можнож обратиться к профессионалам, но, при желании, ремонт бампера можно провести без помощи других.

В первую очередь нужно разобрать испорченный бампер и положить на ровненькую плоскость. После чего нужно бережно состыковать все отколотые части, прикрепив их струбциной. Внутри бампер нужно подвергнуть обработке все стыки отколовшихся частей электропаяльником мощностью около 60 вт. Для лучшего укрепления шва возможно впаять маленькие скобки, после этого замуровать шов.

С внешней стороны бампера надлежит зачистить его покрытие на стыках с помощью шлифовальной машины с кругом Р240.Очищенные швы подвергнуть обработке паяльничком, аналогично, как и внутренние.

В последствии того, как подвергнутые обработке паяльничком швы остынут их надлежит зачистить этим же шлифовальным кругом. Дальше посредством строительного фена нужно подправить возникшие ворсинки на бампере. Последующим действием при ремонте бампера считается его шпатлевание. Для данной цели используется специализированные шпатлевки для пластмассы и резиновый шпатель. Опосля засыхания шпатлевки, подвергнутую обработке плоскость надлежит отшлифовать, применяя круг Р240.

Тщательным образом расчищенную плоскость наносится 2 слоя грунта, опосля просушки которого, нужно нанести проявочный слой, который имеет черный оттенок. Проявочный слой на протяжении получаса нужно будет просушить под инфракрасной сушкой и затем отполировать кругом Р800, который в конце надлежит сменить кругом Р1000.

Участки, мало подвергнутые обработке при шпатлевании, подвергнуть обработке нитрошпатлевкой и кропотливо просушить, после этого тщательнейшим образом обезжирить всю плоскость с применением салфеток против пыли. Дальше на весь участок наносят базисное покрытие в отсутствии акцентирования загрунтованных плоскостей. Любой свежий слой покрытия обязан перекрывать предшествующий слой на 5 см.

Опосля получасовой просушки проводим завершающую операцию, окрашивая весь бампер лаком в 2 слоя.

 

Comments

Comments are closed.