Советы по выбору балансировочного станка

Главным различием балансировочных станков является фирма производитель и место сборки. Сейчас в интернете есть много предложений о продаже сертифицированных стендов для балансировки колес от известных компаний BRIGHT (Китай), HUNTER (Usa), RAVAGLIOLI (Италия). Можно приобрести высококачественное оснащение с гарантийным и постгарантийным сервисом от прямого импортера предоставленного оборудования.

Во время просмотра  представляемого ассортимента стендов сразу возникает  обоснованный вопрос — какой балансировочный станок лучше избрать.

Прочитав эту заметку,  каждый потенциальный покупатель сможет  предельно быстро выбрать станок для удобного исполнения балансировки с правильными результатами.

Для того чтобы подобрать балансировочный станок нужно учитывать:

  • Характеристики колеса (диаметр, ширина и вес). Это первостепенная характеристика станка, потому что именно от нее зависит с какими марками авто получится   работать.
  • Балансировочные стенды для работ с легковыми автомашинами можно выбрать на наибольший диаметр колеса до 1100мм (43″) включительно, шириной до 500мм (20″), а по весу колеса до 79кг. Погрузочный балансировочный стенд дает возможность  обслуживать как грузовую автомобильную технику, так и легковую.
  • Напряжение питания в сети только лишь 220В.
  • Мощность мотора станка и скорость верчения колеса прямо пропорциональны его производительности, и чем больше она, тем производительнее считается стенд.
  • Точность замеров колеблется в границах ±1 грамм.
  • Время и метод ввода характеристик. Зависят от метода ввода характеристик колеса. На полуавтоматических станках специалисту необходимо делать это в ручную, что занимает больше времени, чем на автоматических станках, где автомашина проделывает эту операцию самостоятельно.
  • Время корректировки дисбаланса очень существенно при огромном потоке автомашин, так как оно оказывает большое влияние на количество обслуженных авто и соответственно на заработок. Если этот показатель приоритетен, то не нужно забывать, что иногда в этот коэффициент прибавляет время на разгон и торможение колеса. Полный цикл дисбаланса составляет от 6 до 15с.
  • Метод вывода на экран. Все станки оснащены современными ЖК или сенсорными LCD дисплеями и легким в эксплуатации ПО.
  • Внешний вид: размещение столика для хранения грузиков, наличие предохранительного кожуха.

Также важна комплектация. Возможность доукомплектовать станок переходниками для работы с колесами мотоциклов. Наличие на станках премиум класса нагрузочного ролика для имитирования дорожных ситуаций.

Выбрать балансировочный станок можно на сайте https://shiningberg.ru , где широкий ассортимент и приятные цены.

Comments

Comments are closed.