Renault Megane Sedan — с большим багажником — собран в Турции

Renault Megane Sedan сильно отличается от пятидверной модификации Megane (описание модели) и собирается на совершенно другом заводе и больше похож на старшего брата во французском семействе — Talisman. Внутри и снаружи седан напоминает роскошный лимузин.

Ощущение простора исходит из щедрых пропорций автомобиля — 4,63 м в длину и 1,81 м в ширину при рекордной для своего класса колесной базе 2,71 м. В качестве небольшого минуса для Болгарии можно отметить недостаточный дорожный просвет в 13 см.

Завод Renault Megane Sedan, собранный в Бурсе, Турция, имеет ряд вспомогательных систем. Есть технология распознавания дорожных знаков, система предупреждения о слепых зонах, камера заднего вида, автоматический дальний свет фар, передние, задние и боковые датчики парковки, а также удобный помощник при парковке на рулевом колесе во время маневрирования.

Седан в стандартной комплектации оснащен электронной системой стабилизации (ESP) последнего поколения, системой контроля тяги, системой экстренного торможения, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при трогании с места.

Есть также такие развлечения, как система громкой связи для открытия багажника, которая работает, обнаруживая движение ногой под задним бампером, а также карта для «свободных рук», чтобы войти в автомобиль и запустить двигатель (с автоматический замок автомобиля).

Электронный стояночный тормоз не только удобен, но и освобождает место на центральной консоли.

Во время испытаний в столице Польши мы испытали два дизеля мощностью 110 и 130 лошадиных сил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (есть также версия с 7-ступенчатым автоматом).

Сначала попробовал вариант со встроенным более мощным дизельным двигателем Energy dCi 130, который имеет крутящий момент 320 Нм и доступен при 1750 об / мин.

Двигатель вырабатывает 130 лошадиных сил всего из 1598 куб.см. Он поддерживается особенно эффективной конструкцией, основанной на архитектуре, полученной из опыта Renault в Формуле 1. Большой крутящий момент, в дополнение к хорошей динамике обгона, также гарантирует быстрый старт.

После окончания езды бортовой компьютер показал расход нафты 5,5 л при движении за городом, причем часть его была на трассах с максимальной скоростью 140 км / ч (это в Польше, и допуск выше на 10 км / ч). На следующий день мы сели на версию на 110 л.с., динамика которой не сильно уступала 130 лошадям.

Интерьер удивляет качеством материалов. Автомобиль оборудован мягким пенопластом для панели приборов, верхних панелей дверей, дверных вставок и подлокотников. В более высоких комплектациях есть даже рулевое колесо, обитое кожей Nappa. Сиденья также имеют боковую поддержку благодаря пеноматериалу двойной плотности, из которого они сделаны. Рамы такие же, как у Espace и Talisman. В зависимости от версии передние сиденья обогреваются, а водитель может пользоваться функцией массажа и электрически регулируемой поясничной опорой.

Пространство в области плеч и локтей — одно из самых больших в своем классе. 216 мм — это расстояние в коленях сзади — на 37 мм больше, чем у 5-дверной версии.

Объем переднего бардачка составляет 7 литров.

В кармане на передней двери находится 1,5-литровая бутылка. автомобиль также оснащен цветным проекционным дисплеем, настраиваемым 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем на приборной панели и мультимедийным планшетом R-LINK 2 в двух форматах (7-дюймовый горизонтальный или 8 дюймов по горизонтали)., 7 дюймов по вертикали).

Планшет на центральной консоли предлагает функцию увеличения и уменьшения изображения двумя пальцами, что упрощает управление.

Помимо адаптивного круиз-контроля, у этого Renault (история уомпании) даже есть система активного экстренного торможения, которая работает на скоростях от 30 до 150 км / ч. Эта программа предупреждает водителя об опасности столкновения с автомобилем впереди. Если он не реагирует, автоматически включаются тормоза, чтобы избежать столкновения или свести его к минимуму.

http://www.renaultbook.ru/Megane/2_p — инструкция по ремонту Рено Меган второго поколения.

Comments

Comments are closed.