Профилактика полного привода для автомобилей киа

Как знает любой автовладелец, слабым местом автомашины считается шлицевое соединения переходного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при производстве машины все соединения были собраны «на сухую» и с течением временем вода сквозь сальник на переходном валу и сквозь уплотнительное кольцо меж раздаткой и АКПП просачивается на шлицевые соединения и происходит появление сильной ржавчины. Со временем ржавчина уничтожает шлицы, вал и сцепление проворачиваются, тем самым автомашина из полноприводной преображается в переднеприводную. Для того чтоб сего не случилось, нужно сделать профилактику и помазать то, что не помазали криворукие хитросделанные специалисты при производстве.

В случае если не будет своевременно выполнена Профилактика полного привода киа, то катастрофа может случиться с любым собственником AWD, сделав вас (на время) обладателем «монопривода». Из-за коррозии приходят в непригодность основная пара раздаточной коробки, обшивка дифференциала в КПП, переходный привод правого переднего колеса.
Этим недостатком награждены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.

Из-за чего так случается?
Конструктивный пересчет. В раздаточной коробке рано или поздно снашивается сальник, сквозь который проходит насквозь раздатки переходный привод правого переднего колеса. Следовательно, туда начинает забегать вода, что достигает до места соединения коробки передач с раздаткой. Место достаточно воздухонепроницаемое не проветривается и целый год почти горячее — подогревается движком. Безупречное местечко для появления ржавчины. В шлицевых соединениях нет смазки. Что также не очень славно. Ну а дальше гнилость, падение шлицов, расходование денежек и нервишек.

Всегда имеется предотвращение проблемы:
Все, кто волнуется за полный привод, смогут съездить в хоть какой автосервис, вначале приобретя сей дешевый сальник, вытащить привод правого колеса и в случае если он окажется с отпечатками коррозии, да и попросту для профилактики, променять сальник. Раздатку при этом срывать не надо. Стоимость работ не должна быть очень большой в обычном сервисе. (Ведь верно?, это превосходнее, чем переживать о серьезной поломке) А уж с какой периодичностью это делать – всякий принимает решение сам. Диагностика неисправности предельна проста. Так что те у кого она не вылезла стоит поторопиться с обращением для проверки данного узла.

Comments

Comments are closed.