Подготовка авто к летнему сезону

Подготовка авто к летнему сезону Для начала мы отмываем мотор от накопившейся грязи за зиму. Чтобы получить нужный результат воспользуемся теплой водой, с разведенным в ней шампунем для авто. Перед мойкой, потрудитесь отключить аккумулятор и накрыть генератор – данное убережет вас от удара электротоком и ваш бумажник от сумасбродных финансовых затрат, в случаи возникновения короткого замыкания. Как скоро процесс мойки закончен, на заведенном моторе бдительно проверяем возможность утечки охлаждающей жидкости и масла. Как правило, масло имеет возможность проходить на участке крепления распределителя зажигания, или через прокладки крышки головки блока и поддона картера, или или же в самом некомфортном месте – по сальникам коленвала. Утечка масла обязательно должна быть ликвидирована. Решить данную проблему сможет любой водитель, если он немного разбирается в технике.

Потом нужно проверить высоковольтные провода насчет пробоя изоляции. Чтобы достичь нужного результата достаточно в абсолютной темноте, при работающем моторе заглянуть под капот. Когда изоляция имеет сокрытые дефекты, по проводникам станут проскакивать искры. Когда увидите их, заглушите двигатель, вытрите проводник ветошью, сначала намоченную бензином, после этого опять вытрете насухо и опять выполните тестирование. В случае если эта операция не дала позитивных итогов – проводники нужно будет.

Зимняя эксплуатация авто отрицательно влияет на свечи зажигания. Чистка наждачкой может помочь продлить период службы. Когда нет – заменяем на новые. Потом, просматриваем, как трудится распределитель зажигания. Выполняем проверку состояние контактов, и в случае если нужно регулируем зазор меж ними.
Потрудитесь выяснить, в каком состоянии пребывают реле и блок предохранителей. Контактные разъемы предохранителей чистим мелкой наждачкой, особо когда на них зеленоватый налет.

Последующим, более актуальным составляющим автомобиля есть его аккумулятор. Вымываем и вытираем насухо корпус мягкой тканью. Ревизия плотности и уровня электролита обязательна. Когда заметны потеки электролита на корпусе — проверяем работу реле – регулятора. Клеммы аккумулятора чистим железной щеткой и наносим слой электропроводной смазки.

Потом не упустите из своего поля зрения техническое состояние радиатора автомобиля, качественное состояние охлаждающей жидкости и ее уровень. Когда она чрезмерно мутная – лучше поменять ее на свежую. Не лишним будет заметить, что, нужно быть внимательными при приобретении тосола – в настоящий момент огромное количество подделок.

Comments

Comments are closed.