Jeep Grand Cherokee. Часть 2

 На Grand Cherokee с двигателем 5.2 литра в основном применяется четырехступенчатая коробка 46 RH с гибридным управлением. Первые три ступени включаются при помощи гидравлической муфты по команде центробежного регулятора в зависимости от скорости движения, а четвертая и блокировка гидротрансформатора -соленоидами. Часто выходит из строя обгонная муфта, изготовленная с пластиковым сепаратором. При перегреве коробки он расплавляется, и, получив свободу, ролики обгонной муфты превращают отлаженный механизм в фарш из метала.

С четырехлитровым двигателем, как и с 5.2 л, агрегатировалась гибридная коробка 44 RE, более насыщенная электроникой. Функции центробежного регулятора, формирующего давление, пропорциональное скорости автомобиля, здесь выполняет управляемый компьютером соленоид. В целом у 44 RE и 46 RH конструкции идентичны, лишь размер всех деталей 46-й пропорционально чуть меньше. Заметим, что обгонная муфта у 44-й выполнена со стальным сепаратором и нарекания на его прочность отсутствуют. Слабым местом считается взаимосвязь компьютера и соленоида.

При езде в особо тяжелых условиях с включенным полным приводом часто не выдерживает пакет фрикционов задней передачи. Симптомом его износа являются вибрации при трогании с места на повышенных оборотах. Спекшиеся пластины не отделяются одна от другой, и пакет вращается, как цельная болчанка. В таких случаях в нейтральном положении рычага КПД автомобиль склонен двигаться только вперед, а задний ход невозможен.

Ходовая

Техники утверждают, что она полностью заимствована у обычного Cherokee, вес которого на тонну меньше Grand’а. Так они объясняют ее частые поломки (в среднем — каждые 30 тыс. км), в отличие от Cherokee, жалоб на ходовую которого значительно меньше. Или условия езды по нашим дорогам не по силам даже пусть и «паркетному», но все же Джипу.
Если два раза поменять сайлент-блок, то место его посадки разбивается и приходится менять всю реактивную тягу.

часть 3.гидроизоляция фундамента.

 

Comments

Comments are closed.