Jeep Grand Cherokee. Часть 3

 Диагностика

Имеется возможность диагностики двигателя без компьютера: достаточно несколько раз повернуть ключ в замке зажигания и на электронном спидометре появляются цифровые коды, расшифровав которые можно в большинстве случаев определить поломку. Это является некоторым подспорьем клиенту, хотя и небольшим. Правда, такая система появилась только с 1996 года.

Электроника

Jeep Grand Cherokee является одним из самых «напичканных» различными электронными системами автомобилей. Поэтому при включенной длительное время на всю мощность магнитоле и работающем кондиционере часто происходит перегрузка и выход из строя генератора.
Запчасти Рекомендуются оригинальные, концерна Chrysler. Они, хотя и дороже, но надежней и долговечней. Никакой проблемы с их приобретением возникнуть не должно, в крайнем случае, любую деталь могут доставить в течение недели по заказу.

Советы

При замене масляного фильтра мотора проверяйте состояние и уровень масла в коробке передач: оно должно быть ярко-вишневого цвета, без запаха горелого текстолита или эбонита и не пениться. Если масло не выдержало 15 тыс. км, это может означать, что есть проблемы с коробкой. Прислушайтесь, как она переключается, – как всегда, или появились какие-то изменения.

Если масло не выдерживает 25 тыс. км, имеет смысл снять поддон и осмотреть магнит для сбора металлической пыли. Если слой пыли больше 2 мм – износ коробки явно повышенный. КПП в таком состоянии лучше снять и отремонтировать. Хотя она исправно может прослужить еще несколько лет.

Как и большинство иномарок, Grand Cherokee плохо переносит заправку некачественным топливом. Вероятен выход из строя топливного насоса.
Chrysler рекомендует замену топливного фильтра и чистку форсунок через каждые 50 тыс. км пробега. Качество нашего бензина вынуждает проводить эти операции в 2 раза чаще.

Будьте очень внимательны при замене масла в КПП: американцы предлагают заменять его каждые 50-80 тыс. км, но в наших условиях это нужно делать намного чаще – каждые 25 тыс. км. Кстати, масло и фильтр двигателя рекомендуем заменять через 5-6 тыс. км для минеральных, и чуть позже для синтетических масел.

Несмотря на то, что автомобиль называется Джипом, не стоит испытывать его внедорожные качества, они не на столько высоки, чтобы умышленно ездить по бездорожью, наезжать на все бровки и игнорировать ямы с рытвинами.

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.