FIAT ALBEA: дефектовка вкладышей, шатунов, коленчатого вала и поршневых пальцев

FIAT ALBEA: дефектовка вкладышей, шатунов, коленчатого вала и поршневых пальцев Вся информация, которую Вы узнаете из этой статьи, является личным опытом.

Что понадобится для дефектовки: нутромер, микрометр, один литр керосина, пол литра ацетона, ветошь и перчатки.

Установите крышки шатунов на место и затяните их болтами. При помощи нутромера измерьте внутренний диаметр посадочного места шатуна. Микрометром измеряйте толщину шатунных вкладышей.

Измерьте микрометром диаметр шатунной шейки. Ваш зазор будет равен: внутренний диаметр посадочного места шатуна минус две толщины шатунного вкладыша и минус диаметр шатунной шейки. Он должен попадать в разбег от 0,021 до 0,06мм.

Если ваш зазор попадает в эти размеры, то Вы можете использовать вкладыши снова. При увеличенном зазоре, замените вкладыши на новые. А, если шейки коленчатого вала уже были шлифованы до ремонтного размера, поставьте вкладыши увеличенной толщины.

Шейки коленчатого вала отшлифуйте, если на них имеются риски, а также, если конусность превышает пять тысячных миллиметра.
Посмотрите на техническое состояние коренных вкладышей. На них не должно быть задиров и отслоений. При наличии механических повреждений замените вкладыши на новые.

На коленчатом валу не должно быть трещин, а в местах установки сальников не должно быть рисок и царапин. Если они есть, то замените коленчатый вал.

Измеряйте микрометром наружный диаметр коренных шеек. Зазор определяется так же, как и для шатунных шеек. Зазор должен быть от 0,025 до 0,04мм. Если зазор попадает в этот диапазон, то коренные вкладыши можно использовать повторно. При большем зазоре вкладыши необходимо заменить новыми. При ранней перешлифовке коленчатого вал поставьте вкладыши увеличенной толщины. Перешлифуйте шейки при наличии на них рисок и конусности более пяти тысячной миллиметра. Максимально уменьшите диаметр на 0,127мм.
При непараллельности средней коренной шейки или погнутости коленчатого вала, замените его на новый.

Прочистите керосином все масляные каналы внутри коленчатого вала. Положите поршневые пальцы в ацетон. Через двадцать минут очистите их от отложений. Провернувшиеся в шатуне пальцы, а также пальцы с трещинами замените на новые.

Смажьте свежим моторным маслом поршневой палец. Установите палец в поршень при помощи нажатия большого пальца руки. Если, установив вертикально палец в поршне, он не выпадает, то палец может эксплуатироваться. При выпадении пальца, замените его новым. Но, если будет выпадать и новый палец, то необходимо заменить поршень с пальцем в сборе.

Желаю Вам не хлопотной дефектовки деталей!

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.