Ford строит фургон Transit Camper с внедорожными возможностями

В этом мире есть два типа людей: те, кто не любит фургоны, и те, кто пришел к выводу, что они, вероятно, самые универсальные автомобили, которые можно купить за деньги. Хотя фургоны не могут быть идеальными для каждой отдельной ситуации, они могут вписаться практически в любое приложение с такой легкостью, о которой другие транспортные средства могут только мечтать. Но есть и суперспециализированные варианты, причем переделанные кемперы являются одними из самых популярных.

После трудностей со складированием, с которыми мир был вынужден столкнуться в последние несколько лет, фургоны-кемперы серьезно вернулись, и повсюду появляются компании, чтобы заработать на этом явлении, настраивая любимые модели. Среди них Форд Транзит. Тем не менее, Blue Oval, похоже, устал направлять клиентов к фирмам послепродажного обслуживания, которые сделают эту работу, и недавно дразнил заводской кемпер, который, похоже, может даже выполнять некоторые работы по бездорожью. 

В среду генеральный директор Ford Pro Тед Каннис опубликовал в Твиттере видео, на котором видно, как Transit припаркован в лесу. Снятый на рассвете, клип был намеренно затемнен, чтобы скрыть некоторые детали. Но мы можем ясно видеть набор вездеходных шин и некоторые дополнительные внешние молнии, которые помогают продавать модель как ORV. 

Учитывая, что Ford уже разработал для европейского рынка фургон Transit Trail с полным приводом и механическим дифференциалом повышенного трения, модель должна лучше справляться с коварной местностью, чем стандартная версия. Но большинство испытаний показали, что Trail на несколько шагов отстает от серьезных кастомных внедорожников, но с ним гораздо легче жить на шоссе, чем с чем-то, что было приподнято еще на несколько дюймов и выпущено самые хардкорные шины, которые только можно себе представить. 

Откровенно говоря, это звучит так, как будто это более универсальный автомобиль для отдыха для среднего искателя приключений. Хотя последние тенденции были связаны с созданием фургона Кубкар, который выглядит специально созданным, чтобы пережить апокалипсис, а не чем-то, что предназначено для того, чтобы доставить семью в Йеллоустонский национальный парк в относительном комфорте. Мы не знаем, насколько «хардкорные» планы Ford в отношении Transit Trail Camper. Но, возможно, в его интересах использовать тему, предлагая множество дополнительных функций, без которых некоторые клиенты не смогут обойтись. 

Конечно, вам может не понадобиться лестница, чтобы подняться на дополнительный багажник на крыше со встроенной световой балкой. Но вам, вероятно, понадобятся все эти вещи, если вы находитесь на рынке легкового автомобиля, и Ford может попытаться продать его вам, потому что все остальные уже это сделали. 

Форд строит транзитный кемпер с возможностью передвижения по бездорожью

Ford только подтвердил, что модель дебютирует в ноябре этого года и предложит «улучшения интерьера и экстерьера, предоставляя автолюбителям и дистрибьюторам автодомов холст под ключ с завода». Хотя это звучит более или менее похоже на то, что автопроизводитель уже предлагал публике, похоже, что Ford все больше вовлекается в общий процесс и сосредотачивается на чем-то более ориентированном на бездорожье.Добавление складных кроватей, раковин и обеденных зон может однако пока не стоит на первом месте в списке Форда. 

Также невероятно маловероятно, что модель, которую мы получим в США, будет идентична модели European Transit Trail. Североамериканцы, как правило, предпочитают более крупные автомобили с более мощными силовыми агрегатами, поэтому велики шансы, что Ford откажется от 2,0-литрового дизеля, найденного по всему пруду, и выберет в качестве основы грузовой вариант 250 (или больше). Ищите стандартный 3,5-литровый V6 и/или 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом, которые будут установлены под капотом. 

Возможна и электрифицированная модель, хотя пока рано что-то предполагать. На самом деле, единственный другой прогноз, который мы можем реально сделать (основываясь на заверениях производителя), заключается в том, что сборка должна происходить на заводе Ford по производству фургонов в Канзас-Сити, штат Миссури. Но мы должны узнать намного больше о автодоме (шаблон?) в следующем месяце.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.