Новый комплект для переоборудования Defender EV

Компания Electrogenic из Оксфордшира уже 18 месяцев тестирует свою новую конверсию Defender EV на ферме. Комплект совместим с любым 90 или 110 до 1998 года (когда появился двигатель Td5) и обещает значительно снизить эксплуатационные расходы.

Аккумуляторы на 52 кВтч хранятся под капотом, обеспечивая мощность 173 фунта на фут и мощность 119 л.с., что сопоставимо с двигателем Tdi. Они обеспечивают запас хода более 100 миль по дороге или «значительно больше при движении по бездорожью или вокруг фермы».

Несмотря на то, что это разрешено для использования на дорогах, преобразование предназначено для фермеров и землевладельцев (у фирмы есть высоковольтная альтернатива для более дорожных применений). Оригинальная полноприводная трансмиссия сохранена, а буксировочная способность улучшена за счет мгновенной передачи крутящего момента.

При зарядке переменным током мощностью 7,5 кВт батареи восстанавливаются до полного заряда в течение ночи, но также доступен вариант более быстрой зарядки.

Данный комплект может быть установлен https://lr-premium.ru/services/diagnostika/ автомехаником на СТО.

Время заняться математикой…

Electrogenic заявляет, что средняя ферма окупит стоимость приобретения электромобиля в размере 24 000 фунтов стерлингов + НДС за четыре года. Поначалу это утверждение кажется немного сильным, поскольку дизельное топливо стоимостью 24 тысячи фунтов стерлингов соответствует 60 тысячам миль при расходе 23 мили на галлон по цене 2 фунта стерлингов за литр. Но это утверждение менее дико, учитывая снижение затрат на техническое обслуживание, которое может предложить трансмиссия электромобиля. Говорят, что этот комплект «полностью не требует обслуживания и успешно работает в течение десятилетий, в то время как батареи столь же надежны: их хватит на 200 000 миль или более». Electrogenic также сообщает, что сельскохозяйственная техника подолгу стоит на холостом ходу, расходуя топливо.

По сравнению с шестизначными суммами, необходимыми для более полных преобразований ( например, Twisted или Electric Classic Cars ), относительно приземленный вариант Electrogenic определенно более достижим.

Стив Драммонд, соучредитель Electrogenic, сказал: «Мы занимаемся переоборудованием дорожных воинов с высокими техническими характеристиками, но этот комплект предназначен для того, чтобы предоставить землевладельцам экономичный и устойчивый вариант. Он прост в установке и использует запатентованную технологию Electrogenic. Это дает Land Rover Defender новую жизнь по доступной цене, снижая эксплуатационные расходы и повышая производительность и управляемость.

«После обширной программы разработки в сотрудничестве с автомобильными экспертами из Университета Кардиффа мы также знаем, что он готовит традиционный Defender к будущим десятилетиям надежной и устойчивой службы, когда мы вступаем в эпоху низкоуглеродного сельскогояйства. [ … ] Электрифицированный Defender также может стать еще одним шагом на пути к достижению фермой своих целей в области устойчивого развития».

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.