Регулировка клапанов двигателя
Главная причина возникновения стука клапанов в «движке» — увеличение зазора между рычагами газораспределительного механизма и кулачками. Грамотное проведенная регулировка клапанов двигателя зависит от мастерства человека, осуществляющего такую работу.
Если специалист при выполнении процедуры регулировки клапанов двигателя не станет замечать мелких недостатков (повреждение, деформация резьбы болта регулировочного), небрежно будет производить затяжку контргайки, то со временем получится нарушение зазора. Подобные действия повлекут к серьезным поломкам двигательного механизма.
Чтобы определить состояние кулачков распределительного вала, провести надо пальцами по их поверхности. Оценим износ деталей таким именно способом.
Если распределительный вал изношенный, то его необходимо срочно поменять, рычаги тоже. Ведь при изношенном вале трудно будет регулировать необходимый зазоры.
Ремонтные работы, регулировку зазоров, процедуру замены вала, желательно, доверить хорошему мотористу. Этот мастер правильно и четко выполнит всю операцию, определенные тонкости сборки здесь присутствуют. Предстоит провести еще ряд обязательных мероприятий после монтажа деталей. Это связано с режимом регулировки натяжения цепи, фиксации просвета между рычажком и кулачками распредвала, установки момента зажигания.
Читайте также:
- Самостоятельный ремонт и обслуживание ВАЗ-2109: замена венца маховика, замена сцепления и регуляторы холостого хода
- Выбираем ноутбук для диагностики автомобиля
- Автомобильная пленка против краски: плюсы и минусы
- Какое лучше масло заливать в двигатель
- Информация по уходу за автомобилем. Рихтовка без покраски.