Вилсет Shimano XT 29er — первое впечатление

Вилсет Shimano XT 29er - первое впечатление Изначально колеса серии XT продавались в комплекте с более широкими покрышками Michelin Wild Grip’R, но постепенно они были вытеснены с рынка Michelin Wild Mud. В обоих случаях комплект из колеса и UST покрышки был прекрасен. Я мог легко установить шины даже с плохоньким напольным насосом, и борт шины Michelin без проблем вставал на место. Если же вы решите использовать их, как бескамерные, то в комбинации с UST покрышкой вам определенно понравится получившаяся модель.

Теперь о минусах. Основной проблемой является ширина обода. Такая тонкая внутренняя ширина, которая составляет всего 19 мм, хороша для легкого гоночного велосипеда в кросс-кантри, но колеса Deore XT принадлежат к классу деталей от Shimano для велосипедистов, предпочитающих более рельефную трассу. Так что на вопрос «стоит ли увеличить внутреннюю ширину обода на колесах Deore XT 29er», я бы сказал, что большинство велосипедистов считают именно так.

Вес этих колес также несколько сомнителен. Одна пара весит 1850 гр., и они куда тяжелее, чем мой комплект Project Wheel Build, а также на них больше спиц. Внутренняя ширина обода на колесах Project на 4 мм шире обода колеса Shimano. Это улучшает поддержку трейловых покрышек, чего нельзя сказать о XT.

Производительность колёс на высоте. Я заметил, что задняя втулка справляется с нагрузками куда лучше, чем старые втулки серии ХТ. Что касается боковой жесткости, колеса серии XT имеют коэффициент выше среднего, но, учитывая вес колес, этот факт неудивителен! Однако, свое последнее слово по этому поводу я скажу после того, как снег на трассе растает. Могу сказать, что до сих пор колеса серии ХТ использовались для медленной езды по технической местности.

Можете ли Вы использовать на них толстую резину? Конечно, можете. Тем не менее, в наши дни существует огромный выбор колес с куда более надежным ободом, поэтому колеса серии ХТ кажутся несколько не к месту. Они не соответствуют стандартам гоночных колес для кросс-кантри, а ширина обода не привлечет любителей бездорожья, предпочитающих более надежную опорную поверхность шины.

Когда снег на трассе растает, я проведу контрольное тестирование этих колес и тогда выложу окончательную рецензию. Оставайтесь с нами ….

Примечание: Shimano предоставила эту пару колес Тwenty Nine Inches бесплатно для тестирования. Мы не платили за них, и стремимся публиковать наше честное мнение по любому вопросу.

Чтобы экономить на топливе стоит установить ГБО http://www.dk-avto.com.ua/vsegbo/ на СТО «ДК-авто».

Comments

Comments are closed.