Принцип работы скутера

принцип работы скутера Статья написана в расчете на то, что читатель впервые встречается с принципом работы двигателя не только скутера, но и любой техники.

Общий принцип работы скутера очень прост: на всех скутерах двигатель располагается в задней части, ближе к заднему колесу, отчего на него приходится большая часть массы всего скутера.

Что же происходит, когда мы выкручиваем ручку газа?

Если говорить в общих чертах, особо не углубляясь в строение карбюратора, то мы просто открываем поток воздуха, который засасывается в воздушный фильтр, и смешиваем его с бензином в карбюраторе, образуя топливно-воздушную смесь.

Далее смесь из карбюратора поступает в цилиндр, а если точнее, в камеру сгорания. Как видно из названия, в ней, толкая поршень, сгорает топливно-воздушная смесь. В принцип работы цилиндра углубляться пока не будем.Отработанные газы выделяются через выхлопную систему.

Затем коленчатый вал (или просто коленвал) преобразует движение поршня во вращательное движение и передает его на вариатор.

Грубо говоря, вариатор отвечает за разгон скутера.

Вариатор соединяется с редуктором, который передает вращение на заднее колесо.

Ну вот, в грубой форме Вы уже знаете, почему скутер едет.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.