Светодиодные лампы для фар автомобиля: модное или практичное решение?

Правильный выбор света для переднего освещения позволяет качественно реализовать самый главный вопрос: безопасность на дороге. Наиболее распространенными вариантами сегодня стали галоген и ксенон. Однако светодиодные лампы для фар автомобиля становятся популярнее с каждым днем. Все дело в безусловных преимуществах этого варианта. Высокая практичность светодиодных лам делает их почти вечными. В результате на дорогах все чаще можно наблюдать именно этот приятный дневной свет. Стремительный рост популярности этого типа освещения сыграл определенную роль в модности решения.

Аргументы в пользу покупки светодиодных ламп

Дело в том, что практичность этого типа фар для автомобиля превосходит любые ожидания. Производители гарантируют качественное время работы на протяжение 50 000 часов. В этом плане светодиодные лампы для фар в автомобилях просто не имеют равных. Активно используемые сегодня галогеновые не эксплуатируют свыше 500 часов, а ксеноновые – 2 500.

Параллельно с продолжительным сроком службы можно отметить и другое достоинство освещения. Светодиоды потребляют не более 3,5 Вт, а вот ближайшие конкуренты требуют по 55 Вт или 35 Вт.

Столь популярные сегодня адаптивные фары в автомобиль можно создавать исключительно из светодиода. Галогенные лампы не располагают такими техническими особенностями в принципе, а для ксеноновых подобный тип работ выходит слишком дорогим. Причем выполняется исключительно специалистами.

Дополнительное преимущество освещения на основе светодиодных лам – мягкий дневной свет. Однако даже настолько функциональное и качественное решение имеет определенные недостатки. И каждому, кто планирует покупку, стоит помнить об определенных нюансах работы освещения в фарах автомобиля.

Недостатки светодиодных лам

Самым первым аргументом в пользу выбора любого другого варианта становится стоимость. На данный момент такие лампы располагаются в премиальном сегменте, доступном не каждому. Но тенденция быстрого снижения стоимости по мере роста массовости использования присутствует.

Еще один недостаток – отсутствие возможности обслуживания. После выхода из строя одной лампы необходимо провести замену всей фары автомобиля целиком. К тому же, сложность конструкции требует использования дополнительного охлаждения.

Еще одна особенность эксплуатации – необходимость установки системы управления светом. При ее отсутствие результат будет даже хуже, чем у галогенного оборудования.

Comments

Comments are closed.