Советы по установке цилиндро-поршневых комплектов

 

До установки ЦПК обследовать конструкцию мотора на геометрическую надежность (уплощенность и перпендикулярность).Нормативные проемы блок-гильза: 0,043…0,146 миллиметров. «Чрезмерно разогретые» блоки мотора и блоки с пробегом больше 400 000 километров, нередко обладают деформированным посадочным местом.

Внимательно отчистить прилегающие плоскости головки и блока цилиндров от существующих пригаров, накипи и других загрязнений. Прочистить стиснутым воздухом гильзы цилиндров и посадочные плоскости блока цилиндров под гильзы.

Поставить гильзы цилиндров в устройство мотора. Выглядывание буртов гильз цилиндров над плоскостью блока при прижатии гильзы надсадой (9± 0,1)Кн обязано быть 0,05…0,11 миллиметров. До установки в устройство, резинные уплотнительные кольца и заходный участок гильзы необходимо помазать движковым маслом М10Г2 Стандарт 8583-78. Не позволяется уменьшение резинных уплотнительных колец и точечные удары по гильзе во время подгонки в агрегат, а лишь мерное размещение нагрузки по целой плоскости бурта гильзы. Предельное напряжение запрессовки гильз- не больше 3000Н.

Внимательно выбирать соседние комплектующие а также  важна цена поршневой группы д-260 и в частности уплотнения и прокладки, на суть их свойства и соотношения Стандарт.

Сделать затяжку болтов (гаек) крепления головок силомерным ключом, моментом 200 ± 10 Н·м.

Испытать агрегат на непроницаемость водою под нажимом 0,6 Мпа в процессе 1 минуты. Протекание воды и каплеобразование не позволяется.

Не круглость внутренней плоскости гильз цилиндров опосля установки их в агрегат и затяжки болтов головки не обязана превосходить 0,04 миллиметров на протяженности 100 миллиметров от нижнего торца гильзы и 15 миллиметров — от верхнего торца.

Прокладку головки блока нужно поставить обширной сторонкой окантовки к блоку.

Для изъятия неисправностей поршневых колец при установке на клапан установка колец должна делаться при помощи специализированных устройств. Размер разведения замка обязана гарантировать вольное перемещение кольца вдлину поршня до установки в подобающую канавку. На всякий поршень дизеля, ставятся верхнее компрессионное кольцо трапецеидальное, одно компрессионное конусное кольцо и одно маслосъемное кольцокоробчатого типа с пружинным расширителем. Замки поршневых колец располагайте на равной дистанции по окружности.

 

 

 

Comments

Comments are closed.