Rolls Royce Silver Ghost. Часть 2.

Rolls Royce Silver Ghost «Старик АХ-20Г», – как называют его и по сей день за его номерной знак-оригинал, – посылают на соревнования или заезды как посланца интернационального Concours d` Elegance, но лучше, конечно, он чувствует себя на удивительных дорогах своей родины. Участие в автопробеге клуба владельцев Ролс-Ройса по следам, уже проторенным 90 лет назад, и испытанной на надежность дорогой – это дело чести.

Городская суматоха для Rolls Royce Silver Ghost – просто ужас, а парить с ним по холмистой местности – просто подобно откровению. Только, как известно, у всякого откровения свои тайны, и сюда же можно отнести ритуал запуска мотора, который для Михаэля Эджа подобен культовому обряду. Этот обряд начинается открытием крышки бензобака и закрытием пускового клапана. Позднее с помощью насоса обеспечивается давление в системе до 0,1 бар, чтобы топливо попало в карбюратор. Когда доступ воздуха перекрыт и тумблер зажигания на рулевом колесе повернут в позицию «замкнуто», активируется тяговое реле и производится запуск стартера. Только с 1919 г, все модели приобрели стартерный двигатель. И степень сжатия двигателя составляет 3,2:1, при запуске необходимо быть предельно осторожным. М. Эдж рекомендует классическую женскую манеру держаться за пусковую рукоятку. Это, конечно, выглядит менее профессионально, но защищает при этом от болезненных ответных ударов при неудачном запуске двигателя. Иногда мотор начинает уже «чихать» без поворота кривошипа, когда поршень находится в верхней мертвой точке и пропускает воспламеняющуюся искру. После этого необходимо было бы согласовать взаимодействие момента воспламенения топлива и степени его обогащения, управляя кончиками пальцев двумя малыми рычагами на рулевом колесе, и потом следует дать прогреться большому 6-цилиндровому двигателю Rolls Royce Silver Ghost.

Мягко и при этом почти бесшумно трогается с места тяжелый, весом почти 2 тонны, гигант Rolls Royce Silver Ghost. Включение передач в несинхронизированной коробке передач, несмотря на перегазовку при переходе на низшую, едва ли удается без хруста шестерен. По крайней мере, шумы будут еще и тогда, когда полностью выжимаешь сцепление. Но Генри Ройс хотел по возможности обеспечить для водителей чувствительное включение, так как они в прошлом в большинстве своем бывшие кучера. И интуитивное восприятие новых чувствительных машин было развито слабовато.

К тому же он снабдил автомобиль двигателем неплохой для такого рабочего объема мощности в 48 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом, развиваемым на 1250 мин’. Двигатель тихоходный – его шесть цилиндров уже с 200 мин’ начинают свою мягкую работу.

Мотор такого рода эластичен и на третьей передаче можно двигаться практически всегда (4-я служит для достижения максимальной скорости) и на хорошей прямой улице в машине можно без проблем и без рывков передвигаться. При скорости 60-70 км/ч пассажиры наслаждаются удобством занимаемой позиции и могут бросить взгляд на мелькающие мимо участки обрабатываемой фермерской земли. Но шофер должен быть начеку при такой непринужденной езде, так как тормоза теряют свою эффективность уже после третьего торможения. Сами вибрации задних тормозных барабанов уже держат водителя в напряжении, но восхищенный и воодушевленный Михаэль Эдж не нажимает на педаль тормоза. – «Когда через шесть лет я уйду на пенсию, то Rolls Royce Silver Ghost я просто возьму с собой!»
Перманентный макияж татуировки салон красоты.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.