Ремонт двигателя автомобиля

ремонт двигателя автомобиля В моторе более всего изнашиваются цилиндры, поршневые кольца и поршни. Другие составные части обычно наиболее надежны.

В том числе и при великом, ближайшем к предельному износу колец и цилиндров мощность мотора снижается так не очень заметно, что собственно по поведению авто, как правило, данное практически невидно. Топливная экономичность снижается также не слишком заметно.

Сколько еще должно пройти времени, чтобы производить капитальный либо средний ремонт двигателя автомобиля? Главным аспектом для принятия такового решения служит значение расхода масла мотором.

По мере роста пробега кара расход масла поначалу довольно маленький и постепенно увеличивается. Навыком эксплуатации и особыми исследованиями установлено, что обычно производить ремонт двигателя автомобиля нужно, если расход масла достигает приблизительно 2—2,5% от расхода горючего.

К примеру, в случае если авто тратит на сотню км пробега — 9 кг топлива, то 2,5% от их будет составлять 225 грам. Следовательно, в случае если за сотню км расход масла составил 225 грам., то износ основных составных частей мотора недалёк к предельному.

Расход горючего и масла с необходимой точностью можнож определить последующим методом. Залейте полностью бак топливом, а в картер масло— по верхнюю риску щупа. Опосля проезда в 300—-400 км вновь таким же образом пополните бак и картер.

Численность долитого топлива и масла выдаст вам значение расхода их за весь пробег. А сейчас сопоставьте данные величины, посчитать процентную долю масла относительно к расходу топлива, и принимайте решение, нужно ли выполнять ремонт двигателя автомобиля.

Надлежит подразумевать, что собственно предпосылкой дымления из выхлопной трубы и немаленького расхода масла , быть может, не столько износ деталей цилиндропоршневой категории, но и иные поломки, например «пригорание» поршневых колец, как скоро они утрачивают подвижность вследствие использования масла низкого качества, либо например, сильный износ направляющих втулок клапанов.

Само собой, при определении количества расхода масла обязаны быть исключены утраты масла по иным первопричинам, к примеру вследствие подтекания.

Comments

Comments are closed.