Псы войны: тестируем новый пикап Toyota Hilux

В 1974 году Фредерик Форсайт написал «Собаки войны» — не столько роман, сколько подробное руководство о том, как совершить переворот в маленькой стране третьего мира.

Из этой книги вы узнаете все, что вам нужно знать: кого нанять, какое оружие купить и какие скрытые способы перевезти его туда, где оно вам нужно.

Форсайт упускает из виду только одну деталь: какую машину выбрать. Но, конечно, все это знают.

Взгляните на отчеты со всего мира — от Сомали до колумбийских партизан и психопатов Исламского государства — и вы увидите одного неизменно активного члена: Toyota Hilux.

Не потому, что самый продаваемый пикап за пределами Америки выглядит особенно зловеще. И потому, что когда вы совершаете переворот из джунглей, вы должны быть уверены, что вы пойдете повсюду и не выйдете отсюда в самый неподходящий момент.

Но теперь у Hilux появилось новое поколение — это первое настоящее обновление за 12 лет. И мы не можем не задаться вопросом — жив ли миф? Или автомобильная компания Toyota обманула модные тенденции и превратила самую мужественную машину в смягченный унисекс?

Есть некоторые признаки последнего. Дизель заразился уменьшением габаритов и растаял до 2,4 л. Большинство деталей хромированные и блестящие. Салон превратился из простого места, где вы сидите, в небольшую симфонию кожи, мягких материалов и приглушенного света.

У вас есть 7-дюймовый сенсорный экран, bluetooth, автоматический кондиционер, электрические сиденья и куча электронных систем, которые следят за знаками и следят за тем, чтобы вы случайно не наступили на пешехода. У вас на борту есть точка беспроводного доступа в Интернет. У вас даже есть зеркала в навесах. Может быть, чтобы хорошо выглядеть по телевизору, если переворот удастся.

Но правда в том, что при всех этих баловнях Hilux не потерял своего характера. Двигатель действительно меньше, но крутящий момент у него больше, чем у старого — это почувствуешь при обгонах на дороге и при подъеме в горы. Его ста пятидесяти лошадей нам показалось достаточно. Конечно, если вам нужна мощность и ускорение, вам будет лучше с 3,2-литровым Ford Ranger. С другой стороны, если вам нужна мощность и ускорение, что, черт возьми, вы делаете у стойки пикапов?

Автоматическая коробка передач может быть немного минусом. Да, она работает безупречно и наверняка переживет Лилию Иванову. Но любой резкий шаг на педаль встречает гневное рычание.

Однако если воздержаться от резких движений, этим Hilux на удивление легко управлять. Кардинально переработана подвеска, есть даже специальная система, контролирующая натяжение пружин. В результате пикап весом от двух тонн и более пяти метров ощущается как автомобиль — он поворачивает точно и без лишних опрокидываний. И довольно тихий благодаря хорошей звукоизоляции.

В двухместной кабине с комфортом могут разместиться пять пассажиров, но есть еще одна хитрость. После наслаждения независимой подвеской нового Nissan Navara старые добрые листовые амортизаторы Hilux казались немного грубоватыми. Они не обязательно являются минусом, особенно если вам приходится перевозить тонну кирпичей. А вот задним пассажирам это не понравится. А покорение столиц становится немного сложнее, когда их солдатам в дороге становится плохо.

Благодаря двойной кабине грузовое отделение сокращается с 2,30 м до пятидесяти метров — этого все еще достаточно для установки миномета. Максимальная нагрузка составляет 1110 килограмм — довольно стандартно для своего класса. Но буксировочная способность в три с половиной тонны помещает всех остальных конкурентов в маленький карман.

Мы убедились, что Hilux на удивление хорош на асфальте. Но хорошо ли это вне его?

Даже внешний вид должен сказать вам ответ. Пикап стал длиннее, шире и опаснее на вид. Но самое заметное изменение — это странно заостренный передний край. Вам может не понравиться эстетика — но он увеличивает угол атаки до 31 градуса, а это значит, что Hilux теперь готов к альпинистским восхождениям. Минимальный просвет — 29 сантиметров — достаточно, чтобы смело гулять по рекам.

Система 4х4 имеет понижающую передачу и два дифференциала. Спину можно заблокировать. Спереди установлены специальные датчики температуры масла, которые предотвратят перегрев механизма.

Короче говоря, Hilux не потерял ни одного из качеств, которые побудили 18 миллионов человек купить его с 1968 года. Он добавил лишь несколько современных удобств. И несколько цифр в цене.

Базовая версия начинается с разумных $40 000, но у нее одна кабина и нет внедорожных свойств. Машина, подобная нашему тесту, поднимет планку до 76 тысяч, но она дает вам автоматическое освещение, вход без ключа, сенсорный экран, подогрев сидений и адаптивный круиз-контроль. Все, что сделает вашу жизнь более приятной. Но они не сделают вас менее мужчиной, не волнуйтесь.

150 л.с. максимальная мощность

Максимальный крутящий момент 400 Нм

12,8 секунды 0-100 км / ч

Минимальный зазор 293 мм

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.