Регулировка клапанов двигателя

регулировка клапанов двигателя Главная причина возникновения стука клапанов в «движке» – увеличение зазора между рычагами газораспределительного механизма и кулачками. Грамотное проведенная регулировка клапанов двигателя зависит от мастерства человека, осуществляющего такую работу.

Если специалист при выполнении процедуры регулировки клапанов двигателя не станет замечать мелких недостатков (повреждение, деформация резьбы болта регулировочного), небрежно будет производить затяжку контргайки, то со временем получится нарушение зазора. Подобные действия повлекут к серьезным поломкам двигательного механизма.

Чтобы определить состояние кулачков распределительного вала, провести надо пальцами по их поверхности. Оценим износ деталей таким именно способом.

Если распределительный вал изношенный, то его необходимо срочно поменять, рычаги тоже. Ведь при изношенном вале трудно будет регулировать необходимый зазоры.

Ремонтные работы, регулировку зазоров, процедуру замены вала, желательно, доверить хорошему мотористу. Этот мастер правильно и четко выполнит всю операцию, определенные тонкости сборки здесь присутствуют. Предстоит провести еще ряд обязательных мероприятий после монтажа деталей. Это связано с режимом регулировки натяжения цепи, фиксации просвета между рычажком и кулачками распредвала, установки момента зажигания.

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.