Плохой прогрев двигателя зимой. С чем это связано?

Порой в зимнее время некоторые водители физически ощущают, что ДВС их собственного автомобиля нагревается крайне медленно. Это считается неприятным моментом не только для ДВС, но и для водителя – салон авто будет нагреваться довольно медленно. Стоит ли пускать ситуацию на самотек?

В данном случае будет происходить колоссальный износ всей поршневой группы. Это напрямую связано с температурой масла – если оно вдруг окажется холодным, то показатель вязкости останется на низком уровне, а мелкая металлическая стружка, которая непременным образом будет образовываться при холодном пуске ДВС, рано или поздно приведет к неминуемому – полной остановке ДВС.

Почему машина плохо прогревается зимой?

Но что делать, если водитель ясно видит, что ДВС уже стабильно работает 15 минут, но датчик показывает, что температура по-прежнему стоит на уровне 60°С?

В данном случае нужно будет не лениться, открывать капот и рукой пощупать входной и выходной резиновые патрубки, идущие от ДВС (https://v12motors.ru/) непосредственно к радиатору охлаждения. Если они окажутся горячими, то данный факт будет подсказывать водителю о том, что термостат неисправен. В нормальном состоянии термостат должен непременным образом приоткрывать внешний контур охлаждения только тогда, когда температура теплоносителя достигнет рабочего показателя — 90°С.

В нерабочем термостате шток клинит и он постоянным образом открыт. В летний зной, может быть, такой дефект может оказаться и не серьезным, скорее положительным моментом, но в зимнее время неработающий термостат нужно обязательно поменять на новый. В противном случае, медленный прогрев ДВС и повышенный износ его деталей будет считаться гарантированным делом. Другими словами, если заводить холодный двигатель, который не получает достаточно смазки, то он будет иметь пробег до 50 км!

Но иной раз, даже если имеется рабочий термостат, в этом виноват сам водитель, так как он «забыл» закрепить дополнительное изолирующее полотно из термостойкого одеяла, которое крепится во внутренней части капота с помощью застежек. Данное полотно котируется тем, что позволяет быстрее прогревать ДВС, поскольку тепло от него будет оставаться в подкапотном пространстве.

Перед выездом из гаража будет кране полезно установить газету или картонку на рабочую часть радиатора охлаждения. Данный простой подход, широко еще используемый в советское время, не позволит драгоценному теплу уходить в атмосферу.

А салонная печка сможет достойным образом прогревать салон, что также скажется на всей безопасности автолюбителя, поскольку на лобовом стекле не будет образовываться изморось. Если же печка работает с недостаточной эффективностью, то разумно приобрести салонный фен, подключаемый к прикуривателю. Стоит задействовать данный фен, как салон авто, даже если ДВС будет работать на небольших оборотах, сможет прогреться крайне быстро и водитель сможет практически сразу трогаться в путь, серьезным образом экономя топливо.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.