Основные разновидности рекламных конструкций и их особенности

Среди всевозможных способов продвижения торговой марки, фирмы или конкретных услуг, самым востребованным и распространенным остается размещение рекламы на щитах. Свою лидирующую позицию они заслуживают присущими преимуществами, которыми и руководствуются рекламные агентства Краснодара, когда предлагают именно этот вид пиара. Они не только доступные и бюджетные, но и имеют внушительные размеры, что видны с очень далеких расстояний.

Существует несколько типов таких конструкций, каждая из которых направлена на определенную аудиторию. .

1.    Биллборды. Они выполнены в виде рекламных щитов размерами 3х6 метров и имеют несколько вариаций: начиная от объемных трехсторонних в виде треугольника или плоских двусторонних и заканчивая неразборными или разбираемыми, что состоят из ламелей.

2.    Сити-лайты. Такие конфигурации отличаются оснащенностью внутренней подсветкой. Эти световые рекламные щиты в Краснодаре можно встретить в двух исполнениях: встроенных в остановку общественного транспорта или в виде отдельных панелей вдоль улиц.

3.    Суперсайты. Они являются самыми габаритными из всех представленных на рынке. Как правило, рекламные агентства в Краснодаре дополнительно предоставляют услуги освещения от выносных прожекторов, что еще больше привлекает внимание к информации, размещенной на поверхности.

4.    Брандмауэры. Базовое их расположение – на стенах различных зданий и сооружений. Наносится рекламируемое изображение на плоскость специальными красками, что не теряют свой цвет и яркость при любой погоде.

5.    Штендеры. Одни из самых простых, но также заметных конфигураций, изготовленные в виде двух раскладывающихся поверхностей. Выставляются щиты рекламные неподалеку от офиса или магазина, выступая своеобразным указателям для ориентирования и информирования прохожих.

6.    Стеллы. Удлиненные объемные щитки, что могут устанавливаться стационарно или переноситься с места на место. Их длина может быть более 30 метров, а такая мобильность позволяет применять их на выставках.

Многочисленный ассортимент предложений позволяет подобрать наиболее подходящий вариант и по стоимости, и по прогнозируемому результату.

Comments

Comments are closed.