Обзор Cadillac Escalade 2023 года — очень большой, очень быстрый
Cadillac Escalade 2023 года — один из лучших роскошных внедорожников, которые вы можете купить. Он рассматривает все аспекты или варианты использования, которые вы могли бы придумать. Cadillac предлагает первоклассный интерьер, который не играет его второй скрипки по сравнению с также роскошными конкурентами. Как в стандартной, так и в грузовой версии Escalade ESV достаточно места. Поездка превосходна, когда вы сочетаете доступную пневматическую подвеску с магнитными амортизаторами. А на 2023 год можно даже получить версию исполнения с Escalade-V.
Этот пакет средств может быть неэффективным на своей природе, но у Escalade на деле есть более быстрый вариант с дизельным двигателем Duramax . Он плавный и поразительно тихий, что соответствует индивидуальности Escalade. Внутри Escalade нет доступа к технологиям, поскольку он оснащен тройными OLED-дисплеями с простой в сборе информационно- развлекательной системой . Кроме того, вы можете получить эту систему помощи водителю без помощи рук, Super Cruise.
Navigator может быть более роскошным с его интересными вариантами интерьера, а немецкие трехрядные внедорожники возвращаются совершенно иной концепцией ультра-роскошных внедорожников, но в целом Escalade трудно превзойти. Различные варианты отделки, варианты двигателя и цветовые характеристики позволяют получить полноразмерный мобильный автомобиль в стиле «имеет это по-своему», даже если он оснащен 668-сильным двигателем V8 с наддувом.
Что нового в 2023 году?
Большим событием 2023 года является добавление Escalade-V в модельный ряд. Он получает двигатель V8 с наддувом мощностью 682 лошадиных сил и стоит 149 990 долларов. Этот вариант производства Escalade имеет ряд других изменений, которые делают его очень крутым семейным автомобилем, который разгоняется от 0 до 60 минут в час всего за 4,4 секунды и управляется лучше, чем стандартный Escalade.
Помимо V, Cadillac внес изменения в модельный ряд Escalade. В информационно-развлекательную систему было добавлено цифровое руководство пользователя. Кроме того, в наличии три новых цвета: Dark Emerald Metallic, Radiant Red Tintcoat и Argent Silver Metallic.
На что похожи интерьер и автомобильные технологии Escalade?
Escalade не пользуется такой высокой чувствительностью, как Lincoln с Navigator , но, тем не менее, он заявляет своим технологическим подходом к роскоши. 38-дюймовые изогнутые OLED-экраны, которые мы занимаем в нашем информационно -развлекательном обзоре Escalade, доминируют над приборной панелью, закрывая наглухо роскошь. Большие полосы деревянных отделок растягиваются на приборной панели по горизонтали, а также украшают крупную часть центральной консоли. Ваши цвет варианты дизайна многочисленны, но все зависит от отделки. Фиолетовый Dark Auburn — это фантастика, легкий и воздушный Whisper Beige — еще один отличный вариант. Возможна отделка натурального дерева различных цветов и замков, а также различных уровней покрытия животных и замшей. Хотя даже в лучшем случае, показы интерьеров Lincoln Black Label по-прежнему остаются на голове выше с точки зрения стиля и выразительности цветовых решений. Можно также поспорить с интерьером нового Jeep Grand Wagoneer .
Всего экранов три: 16,9-дюймовый тачскрин для информационно-развлекательной системы, 14,2-дюймовая комбинация приборов и 7,2-дюймовый тачскрин слева от обнаружения. Все три — великолепные OLED-дисплеи. Это новый взгляд на информационно-развлекательную систему GM в целом, даже отдельно от информационно-развлекательной системы на базе Android Automotive в Chevy полноразмерные внедорожники Иконки большие и легко нажимаются. Ничего не скрыто за кадром в любой момент. Это просто имеет смысл. Есть физические кнопки и элементы управления для таких вещей, как ручка управления и часто используемые приложения, такие как навигация или мультимедиа.Кроме того, колесо прокрутки на центральной консоли использует второй способ навигации по нему (Cadillac даже разработал специальный пользовательский интерфейс, на котором он переключается, когда вы используете колесо). Беспроводная связь Apple CarPlay и беспроводная связь Android Auto также включают в себя стандартную комплектацию.
Мало велик Эскалейд?
Огромный. Например, он не поместится во многих обычно существующих в гаражах, особенно если вы будете тянуться Escalade ESV, общая длина которой составляет 226,9 дюйма.. До признания Jeep Wagoneer L он был самым высоким в классе полноразмерных внедорожников, и хотя он по-прежнему превосходит Jeep, длина которого составляет всего 0,2 дюйма. Концепция ESV такая же, как всегда. Это Suburban-образный Escalade, в то время как обычный Escalade эквивалентен Tahoe . Но даже маленький не маленький. Как и его братья и сестры Chevy и GMC (не говоря уже о Navigator, несомненно, другой конкурент), нынешнее поколение Escalade имеет независимую видимость задней подвески, что значительно увеличивает грузоподъемность по сравнению с его повышенным риском (на 10,3 кубических футов больше с числом рядом вверх), рост подъема и значительно превышает объемный третий ряд ( колоссальные 10,4 дюйма больше, чем в обращении поколения). Пространство в начале ряда не так хорошо, как в Navigator или Grand Wagoneer , но мы говорим о разной степени удивительной широты. Взрослые в натуральную величину могут быть вполне комфортными link там сзади.
ESV не предлагает дополнительного места для сидения (свидетельство об увеличении размера обычного Escalade), но значительно увеличивает грузоподъемность. Все предлагает значительно больше места, чем без ESV, с поразительной разницей в отдалении от третьей стороны; он взлетает с 25,5 кубов до 42,3 кубов. Это ставит ESV на несколько минивэнов и выше. Вы можете получить представление о том, сколько грузового пространства в обычном Escalade находится за размером рядом, проверив наш тест багажа Tahoe .
Каковы характеристики расхода топлива и производительности Escalade?
Базовым двигателем Escalade является 6,2-литровый малоблочный двигатель V8, который используется в качестве усовершенствования как для Tahoe , так и для Yukon . Развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунтов-футов, а затем передает эту мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные версии. Экономия топлива для этого двигателя не была очевидна по моменту написания этой статьи, но в 2022 году они достигли максимума в 15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон в акустике с задним приводом. Выбор полного привода всех сумм на одну милю на галлон до 19.14.16 миллионов на галлон.
Также доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель GM. Он выдает очень дизельные 277 лошадиных сил и 460 фунтов-футов крутящего момента на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива значительно снизилась до 21 галлона по городу, 27 галлонов по шоссе и 23 галлонов по шоссе с задним приводом. Аналогичный удар в 1 милю на галлон во всех категориях ощущается, когда вы едете с полным приводом. Цены на дизельное топливо резко выросли в прошлом году, но, по оценке EPA , вы сэкономите около 1000 долларов в год на расходе на топливо, если выберете дизель.Кроме того, в отличие от других полноразмерных внедорожников GM, дизельный двигатель Escalade доступен бесплатно, что делает его еще более привлекательным.
Наконец, Escalade-V оснащен собранным вручную 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность в 682 лошадиных силы и крутящий момент в 653 фунта-фут. Все это происходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а V — самый быстрый Escalade со временем 0–60 миль в час за 4,4 секунды. Экономия топлива для V составляет 11 миллионов на галлон по городу, 16 миллионов на галлон по шоссе и 13 миллионов на галлон вместе взятых, что так же плохо, как кажется. По оценкам EPA , заправка будет стоить вам на 1200 долларов в год больше, чем стандартный 6,2-литровый V8.
Все показатели экономии топлива для ESV показатель эффективности использования Escalade.
Каков Escalade в управлении?
Стандартный 6,2-литровый V8 — жемчужина двигателя. Он мощная и гибкая, 10-ступенчатая коробка передач прекрасно использует его особенности стороны. Некоторая часть рева V8 проникает в салон, когда вы действительно нажимаете на педаль газа, но по большей части его не замечают. Он также не такой плавный и легкий в передаче мощности, как V6 с турбонаддувом Navigator или модернизированные двигатели различных внедорожников высокого класса. С учетом упомянутого, мы указали, что лучший вариант двигателя Escalade — это его уникальное предложение: дизель Duramax. Громкий дизельный двигатель вряд ли можно сравнить с флагманским роскошным внедорожником Cadillac, но из салона вы даже не догадываетесь, что этот Escalade работает на дизельном топливе.На самом деле, снаружи тоже почти не скажешь. Этот усовершенствованный, быстрый, тихий двигатель идеально подходит для большого и тяжелого внедорожника, такого как Escalade.
В конечном счете, ни один из стандартных вариантов трансмиссии Escalade не является изюминкой: эта честь достается подвеске. Все, кроме базовых моделей Escalade, включают систему Cadillac Magnetic Ride Control четвертого поколения. Воздуха Для подвески требуется модель Platinum (будь то версия Sport или Premium Luxury; выберите свое присоединение). Комбинация этих двух вещей восхитительна, и только на особенно плохом асфальте 22-дюймовые колеса и конструкция кузова на раме объединяются, чтобы помнить вам, что независимая задняя подвеска сама по себе не является панацеей от недостатков шасси грузовика. .Мы не ездили на Escalade без Magnetic Ride Control и пневматической подвески, но нет никаких сомнений в том, что переход на независимую заднюю подвеску снижает подбрасывание головы и избавляет от некоторых характеристик грузовика. На данный момент просто знайте, что модернизированная подвеска полностью едет как мечта и астрономически лучше, чем езда по шкале Escalade.
Наконец, есть новый Escalade-V 2023 года, который оснащен двигателем V8 Cadillac с наддувом от CT5 Blackwing. Лай возгорания чрезвычайно громкий, граничащий с поразительным, а некоторые даже сказали бы абсурдным, что вы обязательно наживете атаки среди соседей и членов семьи. Это очень быстрая и громкая Escalade, и, безусловно, она более отзывчива на вождение, но это все еще настоящая Escalade. Кажущееся неизбежным раскачиванием кузова на раме все еще встречаются различные несовершенные типы дорожного покрытия, а это означает, что вы платите за его исторический грузовик по сравнению с GLS или объединением BMW X7 . Конечно, у него также есть управление запуском.Выберите режим V, нажмите и удерживайте тормоз , нажмите педаль акселератора до упора, подождите, пока не замедлите мигать индикатор контроля тяги, и отключите тормоз. Бам. Рев выхлопа, ваша голова откидывается назад, и внезапно в лобовом стекле наблюдается гораздо больше неба, поскольку Escalade-V довольно весело приседает сзади, когда он устремляется к горизонту. Это больше гоночная лодка, чем гоночный автомобиль.
Заказать https://www.amznn.ru/…/refrizheratory/ производство фургона-рефрижератора.