Новый двигатель для обновленного Kia Quoris

Новый двигатель для обновленного Kia Quoris Корейский концерн Hyundai-KIa, считает российский рынок одним из самых важных для себя. Это объясняет то, что в рамках автосалона, проходящего в Москве, будет представлено несколько автомобилей, часть из которых показываются в Европе впервые. Среди таких машин особое место занимает обновлённый Kia Quoris. Как заявляет производитель, модель пережила небольшой рестайлинг. Если говорить о внешности, то она не претерпела серьёзных изменений. Естественно, материалы обделки стали качественнее, появились новые системы и опции, недоступные ранее, но, по сути, машина не перестала быть узнаваемой.

С другой стороны, корейские инженеры провели большую работу с силовыми агрегатами. Двигатели стали экономичнее, но вместе с тем мощнее. За основу был взят существующий силовой агрегат, но его несколько модифицировали для того, чтобы использовать на обновлённых машинах. Так, например, стало известно, что крутящий момент нового силового агрегата, серии Lambda, был увеличен приблизительно на 15%. Как уже было сказано, расход топлива сократился и теперь составляет примерно 10,3 л. Стоит сказать, что в этом случае речь идёт о достаточно мощном V-образном двигателе (3,8 литра). Если верить официальным заявлениям, то инженеры сотворили настоящее чудо, применив технологии, которые можно назвать достаточно редкими и нетипичными. Корейцы гордятся тем, что им удалось использовать специальное разработанное покрытие, которое значительно снижает трение.

Естественно, специалисты не могут раскрыть всех секретов, хотя известно, что в состав нового покрытия входит молибден. Известно, что корейцы стремились снизить трение в тех местах, где это особенно необходимо, например, в местах соприкосновения клапанов и головки блока. Была доработана поршневая группа и применена специальная система двухуровневой смазки. Интересная особенность, масляный насос может работать в нескольких режимах, он как бы подстраивается под работу мотора. Выбор режима будет напрямую зависеть от уровня оборотов мотора. Если говорить о моторе в целом, то при его производстве теперь используется больше лёгкого алюминия и специальных сплавов нержавеющей стали. Все это, позволяет сделать мотор несколько легче, ведь, как известно, собственный вес силового агрегата, в конечном счёте имеет большое значение.

Строго говоря, Kia Quoris нового поколения стал гораздо лучше и немалую роль в этом играет новый современный двигатель.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.