Моторшоу Ганновер 98

 На стендах Volvo переворачивалась новая модель FM, заменившая FL-I0, демонстрируя устанавливаемые 7-ми и 10-ти литровые двигатели, новые КПП и задний мост. MAN’ом была показана пятиосная модификация для специальных установок. Репутацию Mercedes-Benz отстаивали Actros, Atego при эффектном участии заокеанских братьев Freight-liner Century Class, оборудованных системой Vorad (лазерный дальномер, информирующий о расстоянии до впередиидущего).
Фирма Ernst Auwaerter, используя шасси VW t4 tdi, блеснула низкосалонной комбинацией Парк+райд-шатл, представив микростар VW Т4. Mitsubishi радовала глаз оригинальным тюнинговым исполнением L200.

В центре внимания оказался концепт-кар Ford Tranzit – дебютант, стремящийся стать лучшим среди коммерческих автомобилей среднего класса. Кроме композитного пластика, который опоясывает весь автомобиль и обеспечивает защиту и легкий ремонт, применены и сьемные на болтах крылья плюс трех-компонентный бампер спереди. Низкополь-ная конструкция использует новое видение в решении мостов (Low Floor Axle), что послужило снижению центра тяжести и повышению устойчивости к опрокидыванию. Транс мисия МТ75 работает с новой автоматической КПП (AutoShilt -М Manual), управление ^ которой производится с панели и рулевого колеса. Завершающим звеном является второй думающий модуль (Transmission Control Unit), который контролирует работу трансмиссии, а она, в свою очередь, может функционировать в трех режимах «economy», «winter» или «towing».

На презентации фирмы SCANIA Лейф Остлинг познакомил с планами развития продаж на Европейском рынке грузовиков. Основное внимание уделяется подбору компонентов грузовика для каждого клиента индивидуально, с учетом особенностей условий разных стран. «В наших интересах рассматривать грузовик как единое целое, как совершенный транспортный инструмент для его пользователя, – сказал г-н Остлинг. Отправной точкой к созданию грузовика будущего компания считает систему управления силовой установкой Scania Opticruise, способной автоматизировать процесс вождения и оптимизировать характеристики и расход топлива. Отслеживая полный жизненный цикл автомобипей, мы сводим к минимуму ущерб окружающей среде уже на стадии чертежной доски, включая процессы обслуживания, ремонта, утилизации и переработки».

28-ми метровый концепт-караван – совместная разработка Scania и Krone. Невзирая на нестандартную длину он способен вписываться в ограниченные повороты за счет управляемого заднего моста. Задние колеса поворачиваются в противоположную от направления рулевого колеса сторону, тем самым смещая спаренный передний лафет прицепа к наружному радиусу поворота.

Пока в Европе запрещено движение автопоездов длиной свыше 24 метров. Теоретики предсказывают экономическую выгоду от перевозок таким караваном, а практиков может заинтриговать способ движения задним ходом.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.