Mitsubishi Lancer Sport

.

Mitsubishi Lancer Sport На вид Lancer Sport не особо различается от стандартной версии: прозрачные задние габариты, 16 дюймовые колеса, небольшой спойлер на крышке багажника. Хотя когда приглядеться, появятся уменьшенный клиренс и покрышки Yokohama Advan.

В дизайне салона также нет радикальных перемен, хотя он уже более схож на салон Evo. Тут установлен трехспицевый руль Momo с железными ступицами. Его вылет немного более, нежели в обыкновенном Lancer (регулирование колонки по протяженности не учтено), это комфортнее при стремительных передвижениях. Кресла имеюти наиболее развитую боковую поддержку.

Основное, конечно, двухлитровый мотор мощностью 135 л.с. Удельная эффективность не слишком большая, что намекает на «моментный» нрав работы. Но и есть: двигатель непревзойденно переживает с самых низов и веселит гибкостью. Разговаривать о действительно «горячей» динамике, к сожалению, не приходится, хотя когда абстрагироваться от претенциозного наименования авто, на 1-ый план выходит комфорт в езде по городу.

Покуда мы ехали из центра столицы России в окраины, хорошо прочувствовали с коробку передач. Четкость ее работы превосходная: любое переключение приносит наслаждение, и мы выполняли данное нередко, но: лишь в поползновениях поставить мотору эту задачку, с коей он бы не совладал. Потребность переключать к рычаг КП встает редко. Тронуться можнож хоть с 1, хоть с третьей скорости, потом включаешь 5 и безмятежно плывешь в потоке транспорта, управляя только рулем.

Все версии Lancer великолепно справляются, хотя любая немножко по-своему. Седан 2.0 Sport не станет исключением. Наиболее твердые пружины и рессоры, пониженный клиренс, распорка передних стоек и покрышки пятидесятого профиля устроили поведение авто наиболее «совершеннолетним» и конкретным. Нетяжелая лишняя поворачиваемость 1,6-л. модификации уступают место нейтральным манерам, что, однако, не сделало автомашину меньше увлекающейся. Предположительно, она стала наиболее чувствительной к положению педали газа. Спасибо сильному эффекту от торможения 2-х литровым движком Lancer Sport с радостью ввинчивается вовнутрь поворотов при сбросе газа, авто нетрудно пустить и боком. При всем при этом крутящего момента двигателя постоянно хватает для актуальной коррекции. На ровненьком газу спортивная версия проявляет себя наиболее стабильно.

Купить Mitsubishi в Киеве от официального представителя http://www.niko-ukraine.com.ua/model/L200/ в автосалоне «НИКО-Украина».

Mitsubishi Lancer Sport

Mitsubishi Lancer Sport

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.