Матовое покрытие для автомобиля

Матовое покрытие для автомобиля Кратковременная мода или же эффективный тренд? Когда идет речь о матовом покрытии авто, мнения очень отличаются. О нем высказываются, производители автомобилей, изготовители краски и покупатели. Наконец данное безумие или роскошь?

Производителям автомобилей пора признать такое покрытие, чтоб такая направленность имела возможность далее развиваться. Сообразно не так давно произошедшему выборочному опросу изыскателей авторынка TNS Infratest, 75% опрошенных подтверждают данные бархатистые плоскости, а остальные 25% считают их очень чванливыми. Германский институт лакокрасочных покрытий закрепляет матовую отделку (темных цветов) за спортивными моделями авто.

BMW дает эту опцию для M3, M5, M6, а еще 5-й, 6-й и 7-й серий. Они официально заявляют об устойчивом высочайшем спросе, хотя точные числа не называют. Mercedes готов оформлять в матовой расцветке практически все модели. Audi соглашается, что любой 3-ий потребитель выпущенного урезанным тиражом около 300 экземпляров R8 GT облюбовал матовую краску. Известно, что за матовые авто взимается большая наценка. Она идет от 2100 евро . У BMW стоимость увеличивается до 3300 евро, у Audi уже до 4300 евро. И лишь карлик Smart в матовой сероватой расцветке получится вам в добавочные 500 евро. Очередной недочет: уход и удаление потертостей и царапин стоят гораздо подороже, в том числе и на фоне того, что изготовитель краски BASF Coatings придумал специализированный восстанавливающий лак, при помощи которого можно возвращать подходящий блеск.

Наиболее легкодоступный вариант – кратковременная смена расцветок спасибо пленкам (цена от 1350 евро). Эти изготовители как Hexis фиксируют возрастающий спрос, в том числе и на матовую пленку темных оттенков. «Тот, кто желает выделиться, сможет заказать матовую пленку», — акцентирует внимание Александр Заальманн, директор Hexis. По его словам, глобальным данное действо не будет. Компания Re-Styling, трудящаяся в данном секторе экономики, утверждает, что бизнес каждый год увеличивается на 20%, а известность непосредственно матовых пленок падает. Тех. директор Хайнрих Бартель акцентирует внимание: «Еще недавно мы «обвернули фольгой» 70% машин (основным образом, Audi и Porsche 911). Сейчас ведь посетители вновь ценят глянец. От матовой расцветки утомились».

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.