Легендарная Хонда Цивик

Продолжаем обзор японских автомобилей. По моему мнению, японские автомобили в общении с автолюбителями самые гибкие. Главное, это привыкнуть к управлению автомобилем с правым рулем. Кстати, в руках профессионалов, такая «неполадка» может быть с легкостью устранена.

И так, речь сегодня пойдет о легендарной марке хонда цивик. Вы знаете, что уже в 2013 году компания Хонда будет отмечать 40-летие своей прославленной модели honda civik? Оставшееся время, производитель активно использует для модификации уже выпущенных моделей, и перед юбилейным выходом разрабатывает новую модель.

С 1972 года уже сменилось восемь поколений этой компактной малолитражки, и каждый последующий выпуск становится лучше предыдущего.

Лидирующей маркой на сегодняшний день остается хонда цивик восьмого поколения. Это яркая, динамичная и по-спортивному азартная модель произвела настоящий фурор своим космическим обликом, и стала настоящим бестселлером и лидером продаж.

Авто 9го поколения, седан класса – С, который впервые был представлен в начале 2011 года на детройтском авторауте, призван продолжить традиции легендарной модели, анонс продаж которой начнется в апреле 2012 года.

Давайте рассмотрим, чем honda civic девятой генерации может удивить нас в новом году.

Внешний облик этого «космолета» стал более пластичным, за счет округлившихся граней, и некая агрессивность, которая была присущая предыдущей модели – исчезла. Новая модель на 30 миллиметров стала длиннее и уже. По сравнению с восьмой моделью, девятка – стала комфортнее и мягче при движении, и благодаря удлиненной базе на неровной дороге стала более устойчива. Но при этом модель потеряла былую резвость и азарт от вождения, свойственный предыдущему поколению.

Интересным фактом является и то, что новая модель honda civik, по сравнению с предыдущей моделью, потеряла 60 килограммов веса. Был существенно доработан четырехцилиндровый бензиновый оппозитник R18A2 с рабочим объёмом 1798 см?. Двигатель сделан полностью из алюминия, оснащен 16 клапанами и системой газораспределения Vtec, увеличена степень сжатия с 10.5:1 до 10.6:1. Также были модернизированы зажигание и впрыск с агрегацией системы start/stop для улучшения показателей экономичности и экологичности на 10%, снижено трение клапанов и установлен генератор с изменяемой мощностью, уменьшен вес распредвала.

Салон нового Цивика не отличается от предыдущего, все удобно и безукоризненно. Только руль стал заметно толще, заводить машину теперь можно только нажатием кнопки, а не ключом зажигания, как было раньше. Время разгона в зависимости от мотора и трансмиссии до 100, варьируется в пределах 10 секунд.

Хонда цивик седан 2011 года, по словам разработчиков, создавалась с учетом предпочтений жителей мегаполиса – экономично, «дешево и сердито». Основной акцент в ней делается на экономичном двигателе. Аппетиты новой машины приятно порадует, так как общий расход горючего при городском темпе езды в моделях Хонда HF и Хонда Hybrid максимально уменьшен, он составляет5,8 литров на стандартную сотню километров.

Для самых заядлых поклонников Civic, любителей городских ночных гонок и тюнинга разработана модель Civic GX с водородным силовым агрегатом. На российском авторынке эта новинка появилась в августе 2011 года. Как видите, хонда цивик действительно заслуживает внимания и вполне может стать вашей любимой машиной.

По материалам сайта https://espaclub.ru

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.