Как себя вести в автосервисе

.

 Данные ниже советы подскажут, как  себя вести в автосервисе, чтобы получить наиболее качественное обслуживание.

Перед посещением автосервиса помойте машину и уберите из нее лишнее. Секретные гайки необходимо свинтить и положить на видное место. Отключите сигнализацию, сиденья накройте полиэтиленом. Вы проявите уважение к работникам сервиса, если оставите в машине бутылку минеральной воды.

При наличии в машине дополнительного оборудования предупредите о его наличии и оставьте схемы.

Не ставьте диагноз сами и не давайте категорических рекомендаций. Попросите мастера при вас проверить работу узлов, подлежащих ремонту. Понятно объясните,   какие дефекты вам хотелось бы устранить.

Составьте список заменяемых деталей, и оговорите их приобретение, в том случае, если сервис отвечает за их качество, закупку лучше поручить ему. При покупке выбирайте лучшее.  Помните, что качество ремонта повышает замена одноразовых деталей. Не экономьте на мелочах.

Чтобы контролировать ход работ и заставить механика лучше работать, узнайте, как устраняется та или иная поломка и хотя бы в общих чертах вникните в суть дела.

Регулярно осведомляйтесь о ходе ремонта, качество работ контролируйте поэтапно.  Во время работы появляются мелкие вопросы, которые лучше решать сразу. При наблюдении за ремонтом не стойте над душой у мастера, но будьте готовы ответить на возникающие у него вопросы .

Чтобы избежать проблем с покраской не требуйте очень гладкой поверхности, легкую шагрень , свидетельствующую о толстом слое краски, модно заполировать, а наличие небольшого потека позволит снизить величину оплаты. Заранее оговорите гарантийный срок.

Расходные материалы и некоторые специфические средства лучше покупать самостоятельно, но заранее согласовав это с мастером. При покупке антикоррозийных грунтов выбирайте лучшие. Не обращайте внимания на разницу в цене, она очень быстро окупится.

Подумайте о том, что в эту мастерскую вам придется обращаться еще раз, поэтому позаботьтесь о том, что следующий ваш визит в автосервис доставил механикам меньше хлопот.

Попросите составить подробные список оказанных услуг и их стоимостью, это поможет избежать переплаты, не торгуйтесь после того как вам объявят окончательную цену.  Не выказывайте своё уважение, пытаясь дать мастеру чаевые.  Лучше подарите сувенир, этим вы покажете свою признательность намного лучше.

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.