Как RacingLine и EMPI расширяют рынок тюнинга Volkswagen

Если вы не большой поклонник производительности Volkswagen , вы, вероятно, не знакомы с RacingLine, брендом, стоящим за концептом VW Jetta GLI Performance на SEMA.  Оказывается, у них есть 25-летний опыт работы с тюнингованными автомобилями Volkswagen, и недавно они объединили усилия с легендарным специализированным брендом VW EMPI, чтобы расширить свое присутствие в США. Мы встретились с Сэмом Роучем, управляющим директором RacingLine, и Мэттом Уокером, техническим директором RacingLine, чтобы узнайте историю бренда, его тесные отношения с VW и их будущее по мере роста электромобилей в портфеле автомобилей автопроизводителя Вольфсберга.

Начало Автоспорта

Еще в 1997 году RacingLine начиналась как часть Volkswagen Motorsport — частично в составе филиала в Германии и частично в филиале в Соединенном Королевстве (Великобритания), прежде чем выделиться под собственным брендом под новым названием. В то время они помогали VW в гонках на раллийных автомобилях, особенно в британском чемпионате по ралли. К сожалению, примерно в 2001 году митинги начали закрываться, как и вся Великобритания, из-за вспышки ящура. Примерно в то же время он перешел из рук VW в частную собственность.
VW Jetta GLI 2022 года представят SEMA2022 5
«Мы передали его в частную собственность Volkswagen Motorsports UK с правами на продажу под Volkswagen Racing , — сказал Сэм Роуч, — и так все началось. В течение первого десятилетия или около того мы запускали заводские программы автоспорта в Британском ралли. Чемпионат, мы начали наш собственный гоночный чемпионат, Volkswagen Racing Cup , для различных автомобилей Volkswagen, который был действительно успешным и был действительно отличным чемпионатом, и программа запчастей выросла из этого». Этот чемпионат начался в 2002 году и до сих пор продолжается в Великобритании. Мэтт Уокер добавил: «Мы были дилерами автомобилей TCR в течение многих лет , имея хорошие связи с Volkswagen Motorsport, и у нас было много прочных связей со многими членами семьи и друзьями Volkswagen по всему миру». Отпечатки пальцев RacingLine простираются по всему миру: автомобили, построенные в Австралии, поставляют запчасти для программы обучения VW в Вольфсбурге, а также другие автоспорт и нишевые дилеры VW в других странах.
VW Jetta GLI 2022 года показан на SEMA2022 11
Владельцы VW, которые хотели установить на свои автомобили детали с высокими характеристиками, заинтересовались RacingLine и начали спрашивать, могут ли они получить те же детали, что и их гонщики, для своих уличных автомобилей. «Программа запчастей выросла из наших гонок, и это было что-то вроде Mark Five GTI , — сказал Сэм. это в тот момент». RacingLine пришлось продолжать производство тормозов, креплений двигателя, воздухозаборников и деталей, благодаря которым они теперь наиболее известны. «Затем это как бы переросло в то, что другие гоночные команды говорили: «Эй, мы можем купить эти детали?» и мы бы сказали: «Хорошо, да, конечно», — продолжил Сэм, — «Затем это превратилось в то, что ребята из трек-дня говорили:« У всех этих гоночных парней есть эти детали, можем ли мы купить их у вас? И мы снова сказали: «Да, конечно». Именно тогда он превратился в парней из дорожных автомобилей, делающих то же самое».
Веб-сайт EMPI SEMA2022 14
Если бы только запчасти для шоссейных гонок были идеальными для улицы. Гоночные автомобили, несмотря на свою прочность, не беспокоятся об идеальной герметизации на протяжении десятков тысяч миль, не беспокоятся о шуме тормозов и не справляются с ежедневными частыми пробками. «Мы продавали полные гоночные детали для дорожных автомобилей, и хотя они работают, это не оптимально для дорожного автомобиля, — сказал Сэм. — Именно тогда мы приняли решение начать делать это с надлежащим коммерческим подходом. массово производить вещи немного больше и делать эти детали более подходящими для дорог и гонок».

Красота Общей Платформы

Одной из самых удачных вещей, сделанных Volkswagen Group, было изобретение модульной платформы шасси, которая подходит для многих их брендов . MQB экономит деньги не только для VW, но и для компаний послепродажного обслуживания, которые специализируются на этих новейших платформах. «У нас более 20 000 единиц впуска на Mark Seven Jetta и Golf, мы переняли все это в США», — сказал Мэтт.
Веб-сайт EMPI SEMA2022 8
С тех пор, как они перешли на рынок уличных гонок, RacingLine придерживается другого подхода к своим частям. «Наша философия заключается в том, как бы Volkswagen сделал ассортимент послепродажного обслуживания», — объяснил Мэтт; «Мы хотим быть такими же в стиле OEM plus. Наше программное и аппаратное обеспечение мы собираемся поставлять в США через нашу дилерскую сеть». Сэм также добавил: «Наш центр тяжести сосредоточен вокруг платформы MQB с Golf GTI, Jetta GLI, Golf R, Audi S3 и только европейскими моделями, такими как Seat Leon Cupra. Думаю, я насчитал 27 различных автомобилей , которые подходят для нашего впуска . на всей платформе MQB». Сэм говорит, что их философия автоспорта также присутствует в этом OEM plus one. «Мы пытаемся сохранить эту инженерную философию автоспорта, — сказал он, — и многие наши детали предназначены не только для того, чтобы сделать машину быстрее, но и для ее защиты. , система защиты от выброса масла и везде, где эти обычные OEM-детали выходят из строя во время движения».

Приезд В Америку

Хотя у них было ненулевое присутствие в США, опять же, они были действительно известны только самым ярым поклонникам гонок и производительности Volkswagen. С таким успехом в Европе и Великобритании, зачем беспокоиться о расширении их нынешней сети в США? «Мы работаем в США уже много лет и только начинаем набирать обороты здесь», — сказал Мэтт; «Мы хотим привезти больше наших деталей в США, потому что мы знаем, что вы, ребята, модифицируете все, от квадроциклов, водных мотоциклов до любого автомобиля или грузовика, вы модифицируете его, и мы стремимся к этому».
VW Jetta GLI 2022 года показан на SEMA2022 4
Приезд в США действительно сопряжен с некоторыми большими проблемами, особенно для любой компании послепродажного обслуживания, работающей над новыми автомобилями и касающейся всего, что считается даже небольшой частью системы выбросов . «Это модное словечко, — продолжил Мэтт, — и у нас здесь есть хорошие дела, мы проводим ISO в Великобритании, мы сделали наш TUV для Германии, и, конечно же, мы собираемся легально использовать наши материалы в Великобритании. США Это первое место на нашем радаре». Вот почему нам очень повезло, что EMPI стала материнской компанией RacingLine примерно в 2020 году. «Это своего рода аккуратная симметрия», — сказал нам Сэм: «EMPI — старейшая производительная компания Volkswagen в мире, и они стремились расширить свой ассортимент. в современные автомобили». EMPI может быть наиболее известен своими запчастями для автомобилей VW с воздушным охлаждением, таких как Type One Beetle, Karmann Ghia и им подобных, но эти автомобили не будут существовать вечно или могут стать слишком дорогими, чтобы превратиться в высокопроизводительные автомобили. -производительные автомобили.
Веб-сайт EMPI SEMA2022 13
Вот почему EMPI обратилась к компаниям, которые специализируются на новых автомобилях VW и Volkswagen Group, таких как RacingLine, и приобрела доли в них. «Это действительно помогло нам ускориться», — сказал Сэм; «Мы являемся относительно небольшим предприятием в Великобритании, и нам всегда сложно вывести новые продукты на рынок и найти финансирование, чтобы продолжать поиск следующего нового продукта, снизить затраты на инструменты, выполнить минимальный заказ, и это только что действительно освободило нас, чтобы позволить нам распространяться. Это то, что помогает нам действительно сделать шаг вперед в США ».
VW Jetta GLI 2022 года показан на SEMA2022 15
Хотя у них пока нет огромной очереди на платформы электромобилей VW, эти электромобили скоро получат запчасти от RacingLine. «Материалы с электромобилями действительно интересны», — сказал Мэтт; «Мы очень рано внедрили ID3 — которого вы, ребята, не получаете, вы получаете только ID4 — и мы получили один из них на раннем этапе. Мы сделали большие колеса, подвеску, детали для украшения, и мы хотели сделать действительно крутая вещь. EV действительно занимает первое место в нашем списке, но мы все бензиновые головы, и нам это нравится ». Что действительно вдохновляет их, так это тот факт, что у этих электромобилей очень низкий центр тяжести благодаря самой тяжелой части — аккумуляторной батарее — обычно также являющейся частью пола. Это делает настройку баланса шасси менее сложной, поскольку автомобиль меньше раскачивается и гораздо лучше контролируется в поворотах. Несмотря на это, эти ребята по-прежнему «бензиновые головы», как принято называть энтузиастов внутреннего сгорания в Великобритании. Они не отказываются от тех MQB и будущих платформ ICE, которые появятся после него, прежде чем VW полностью перейдет на свою платформу EV для всех своих многочисленных американских и европейских брендов. Доказательством этого является представленный на выставке SEMA 2022 концепт Volkswagen Jetta GLI Performance, который включает в себя модернизацию подвески и двигателя прямо от RacingLine. Теперь, благодаря более широкому присутствию благодаря магазину производительности OG VW, мы ожидаем увидеть больше таких удивительных автомобилей Volkswagen на выставках и гонках по всей территории США. Купить автозапчасти https://smena.one/ на сайте.
При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.