Jeep Compass. Тест авто

Jeep Compass тест Не прошло и двух лет, как американский кроссовер был обновлен. Значительные изменения коснулись многих элементов. И вот, осенью кроссовер вновь обновлен. Главное обновление – 6 – ступенчатая АКП и оснащение. Во внешности он мало изменился. Кузов двухцветный, зеркала и задние фары с бордовой окантовкой . Дизайн интерьера изменен. Серебристая накладка на панели украшает. Навигационная система прокладывает путь, указывая пробки. Привод полный, на центральной панели рычажок. У АКП присутствует ручной режим. Диваны складываются, пол ровный. В стандартное оснащение входят два динамика. Водительское кресло электрорегулируемое. Мультимедийная система снабжена 6,5 – дюймовым дисплеем, на экране хорошо видно заднее пространство за автомобилем, что создает удобство для водителя. Гидромеханическая 6F24, от корейской фирмы, 6 – ступенчатая передача. Compass – 170 – сильный агрегат, топлива потребляет 14 литров. Но приятным моментов является улучшенное реагирование на газ. Авто ускоряется быстрее и без надсадного гула.

Технические данные – универсал, при длине 4448 мм, привод полный, топливный бак вмещает 50 литров, двигатель бензиновый, мощностью 170 л.с. Скорость 187 км/час максимальная. Мощное авто разгоняется за 10,7 сек.

Выводы экспертов – выбор комплектации отсутствует, салон, по современным меркам, простоват при высокой цене. Багажник и шумоизоляция оценены на 8, курсовая устойчивость 6,5 и рулевое управление – 6. Цена 1354 000 рублей. Итоговая оценка 7,3.

Если решили купить Jeep Compass стоит приобрести автомобильный видеорегистратор. Что-бы выбрать для себя наиболее подходящие видеорегистраторы отзывы на сайте компании помогут вам сориентироваться.

Jeep Compass тест

Jeep Compass тест

Comments

Comments are closed.