Исправление поломки спидометра

Исправление поломки спидометра Спидометр имеет важное значение для любого автомобиля и скутера. От правильности и точности его работы может зависеть безопасность водителя. Принцип его работы достаточно прост, значит починить его будет не сложно. Это можно сделать самостоятельно, если нет желания отдавать автомобиль в ремонт. Не следует тянуть с его ремонтом, так как от этого может зависеть жизнь. Если нет опыта в этой работе, лучше отдать автомобиль на ремонт в сервисный центр.

Выбрать и купить надежный скутер лучше в мотосалоне «Джей-Ти». В этом мотосалоне широкий выбор скутеров от многих мировых производителей.

Симптомами неправильной работы спидометра является то, что либо прыгает стрелка, либо вообще не двигается. Вначале проводится тест, чтобы удостовериться в работоспособности спидометра. Кнопка проверки располагается возле прибора. Если это не помогло прибор придется разобрать то механизма стрелок, чтобы его исправить.

Чтобы отремонтировать спидометр нужно выполнить следующие действия.

Вначале следует раскрыть капот и произвести отключение от АКБ отрицательного провода. Затем нужно полностью снять торпеду. Для этого вначале убираются все накладки, и снимается руль и переключатели возле него. Теперь надо открутить болты, которыми удерживается торпеда и аккуратно снять торпеду.

Провода, идущие к торпеде, нужно отключить, не забывая пометить, чтобы избежать ошибок, при сборке. Полностью освободив торпеду ее нужно вытащить через дверь.

Далее отсоединяется панель, на которой расположен нерабочий спидометр. Для этого нужно открутить несколько болтов. Теперь надо нагреть часть спидометра, в которой соединяются тело и стекло прибора, чтобы они отошли друг от друга и удаляется оставшийся герметик.

Нужно произвести внимательный осмотр тросика, входящего в спидометр. Если на нем имеются дырки и вмятины, это может быть причиной неисправности.

Если тросик исправен, нужно проверить ось стрелки. Возможно, она прогнулась, что мешает ей двигаться. Для исправления нужно использовать пластиковую вилочку, чтобы аккуратно приподнять стрелку. Она снимается без усилий. Ее нужно осмотреть на неисправности. Если заметны выгнутости, стрелку следует заменить.

Далее осматривается задняя часть спидометра и проверяется каждая шестеренка, имеются ли на ней сломанные зубцы, отколотые части и другие видимые ошибки. Если была найдена неисправность, деталь нужно заменить.

После решения проблемы, надо произвести сборку прибора, соблюдая обратный порядок. Для подклеивания стекла к прибору потребуется новый герметик. Лучше пользоваться более дорогим и качественным средством, чтобы не произошли новые поломки и неисправности.

Закончив сборку нужно проверить, работу спидометра. Если он не работает, даже после замены деталей, автомобиль следует отдать в ремонт. В мастерской спидометр гарантировано починят, но за это придется заплатить. При самостоятельной ремонте датчика нужно быть чрезвычайно аккуратным, чтобы не задеть важных проводов.

Comments

Comments are closed.