Что нужно делать, когда у вашего авто повреждена форсунка

.

Когда движок с насос-форсункой начал временами (или непрерывно) плохо запускаться в холодную (утром) и опосля пуска валит плотный дым, какой прекращает ити после двадцати минут прогрева, и при этом мотор некое время (от пяти до сорока минут) может подтравливать, то данная тема для вас. Также увеличится расход топлива и уровень масла в двигателе.

1. Необходимо проверить, как себя ведут свечи для холодного пуска. Но у них другие признаки – плохой запуск в холодную, может подтравливать до пяти секунд, и не будет дыма большого .

2. Также можно проверить электрошлейф форсунок (в головке). Но у него также иные признаки – или вовсе не запустится движок (это редко бывает), либо постоянно будет травить, а запускаться мотор будет, практически без заморочек.

3. Можно также проверить турбинку. Но когда она неисправна, то масло в двигатель будет лить практически литрами.

Дальше приведу примере Volkswagen Т5 2006 года выпуска. Начал скверно заводиться, идет дым, пока разогреется, расходует двадцать литров дт на 100 км. Через время начал скверно заводиться и в середине дня. Померял компрессию норма (на холодную 21 килограмм). Увидел, что с иного цилиндра сильно летит дт, если крутым стартером, а такового не должно быть. Для заметки – до свечей возможно добраться, лишь после снятия впускного коллектора. Компрессию также можно померят через колодку свечей.

Потом снимаем форсунки и на каждой форсунке и колодце форсунок есть значимые дефекты указывающие об эллипсе в колодце, меряю – действительно эллипс.

Так как колодец форсунки для двигателей камминз работает ещё топливным каналом для самой форсунки (обратка-подача) она обязана стоять крепко, по другому она станет лить в движок солярку и мало наполняться соляркой. Конкретно это приводит к плохому пуску двигателя и сплошному дыму. Данные движки имеют два впрыска топлива на один рабочий такт: предварительный впрыск – поступает небольшое количество горючего под давлением 7.5кг (покуда топливо сгорает, в камере сгорания поднимается температура и давление для скорого самовозгорания горючего после главного впрыска), главный впрыск – когда распредвал надавливает на форсунку горючее впрыскивается с великой скоростью под давлением до двадцати килограмм. Если колодец не герметичен процесс впрыска нарушается и как правило, двигатель работает на прошлом впрыске.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.