Что делать если дилер затягивает ремонт автомобиля?

.

Чиниться на официальном СТО у дилера – это далековато не самое славное занятие. Недешево, не завсегда порядочно, и, что наиболее нехорошее – безгранично медленно. В случае если речь идет об обыкновенном очередном ТО (смене масел, свеч, диагностики и так дальше), то трудностей не появляется. Затруднительнее обстоит обстановка с непредвиденной неисправностью или ДТП, если коммерческий центр должен делать починку по гарантии. Безоговорочно, в 99% ситуаций подходящих компонентов недостает.

Как демонстрирует практика, аналогичные ремонтные работы задерживаются очень на долгое время – на месяцы. При этом обладатель автомашины обязан ходить пешочком, даже не думая о своих настоящих правах и возможностях. Так что же делать, чтобы исключить данную проблему? Как выстроить свои взаимоотношения с дилером?
Для того чтобы разобраться с вопросом, нужно рассмотреть сколько-нибудь свойственных для подобной переделки ситуации.

Первое обстоятельство. К примеру, речь идет о экономном автомобиле, что влетело в ДТП. Обстоятельство очень распространенное, в особенности, ежели за баранку садится начинающий. При этом непринципиально, кто из соучастников движения виновный в катастрофе. Безусловно, автомобиль угождает в дилерский центр, где передвигается в кузовной цех автосервиса. Не тайна, что, в случае мощного дефекта, деталь уже не возобновляется – только лишь подмена.

И вот на этом месте возникают реальные трудности. Как оказалось, на складе нет нужного элемента. При этом случается это в 99% ситуаций. Автомобиль на долгое время «зависает» на СТО в ожидании. Безусловно, пользоваться ею по предназначению не выйдет, починка не производится, а обладатель остается без автомашины.
И вот в этом месте очень важно припомнить очень нужный Закон о защите покупателей. Вот в нем внятно написано, что гарантийный ремонт обязан проводиться в момент не больше 45 суток. Но об данном позднее. Перейдем пока к обсуждению другого варианта.

Другая обстановка также тривиальна – появляются трудности с АКПП. Безоговорочно, с такой неисправностью ехать также не выйдет. Выход один – передвигаться на эвакуаторе и лишь в автосервис дилера. Если инцидент гарантийный, то принимается заключение заменять узел (заниматься точечной починкой ни один человек не станет). Ремонт главных узлов обязан выполняться грамотными специалистами, каких либо нет, или же они бездействуют и не хотят производить эту работу.

Швидке бронювання авіаквитків на сайтi.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.