Чем опасны мелкие дефекты протектора

 Качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому шины в  Ярославле постоянно подвергаются опасности различных повреждений – проколов и порезов, попадания в желоба рисунка протектора различных мелких предметов и т.п. А поскольку при качении по дороге температура резины значительно увеличивается, в местах ее повреждений (даже самых, казалось бы, незначительных) ускоряются процессы разрушения материалов, входящих в состав покрышки.

В результате этих процессов даже самое маленькое отверстие от прокола или пореза будет постепенно разрастаться, что приведет рано или поздно к отслоению боковины или протектора. Частичное повреждение каркаса превратится в сквозное, что грозит расслоением каркаса и выходу из строя камеры колеса.Таким образом, своевременно не замеченное и не устраненное даже минимальное повреждение шины механического характера может стать причиной (по мере увеличения дефекта) неожиданного разрыва шины в процессе движения, с самыми печальными последствиями в виде дорожно-транспортных происшествий.

Купить шины в Ярославле – это полдела, а вот следить за их надлежащим состоянием – это вопрос личной безопасности. Понятно, что ДТП вследствие разрыва резины – это крайний вариант развития событий. Но даже в лучшем случае несвоевременно отремонтированные небольшие механические дефекты впоследствии приведут к необходимости более крупного по объему и затратам ремонта , не говоря уж о однозначном риске быстрого разрушения покрышек.

Ресурс службы каждой шины можно увеличить за счет ее восстановления, которых может быть два – первичное и повторное. Но делать это нужно также своевременно, не доводя резину до крайней степени износа или повреждения.Данные научных исследований института шинной промышленности говорят о том, что 80-90-процентный износ рисунка протектора практически всегда приводит к разрывам и пробоям каркаса. А если поврежден каркас (более глубокий, несущий слой шины), срок службы резины однозначно снижается, как новой, так и восстановленной. А, кроме того, дефекты каркаса зачастую делают шины вообще непригодными к восстановительным работам.

Если, не считаясь со здравым смыслом, продолжать эксплуатацию шины Белшина, имеющую обнажившийся брекер или каркас на поверхности соприкосновения с дорожным полотном, покрышка придет в негодность очень быстро из-за ускоренного истирания нитей корда, трущихся о дорогу. Плюс дополнительное разрушающее воздействие влаги, грязи и других факторов.

 

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.