Автоблокнот. Выпуск №1

Старина Кеди полный вперед

 Корпорация General Motors, не желая более терпеть нашествие «посторонних» роскошных внедорожников, выводит в 99-м модельном году свою топ-модель: Cadillac Escalade. Донором стал GMC Yukon Denali (т.е. проверенный годами Chevrolet Tahoe). Первый полноприводный Cadillac получил самый мощный мотор V8 (5,7 л, 255 л.с.) и самый роскошный салон. Под стать и динамика: максимальная скорость 177 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 10,7 с (при снаряженном весе 2,5 т и габаритах 5,11×1,96×1,89 м). Трансмиссия с автоматической КПП и демультипликатором работает в режимах 4×4 или 4×2. Планируемый обьем выпуска – около 15 тыс. штук по цене от $47000.

В январе будущего года публику детройтского автосалона удивят концепт-ка-ром Evoq, отражающим взгляд компании на спортивный автомобиль «высшего
класса». Двухместный купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей и мотором Northstar V8 (КПП в блоке с задним мостом) создавался по философии Cadillac «Искусство и наука» – эмоциональность в дизайне плюс техническое совершенство.

ЦВЕТ УТРЕННЕЙ ЗАРИ

Осенью 1999 г. Ferrari заменит свою младшую F355, выпускаемую с 1994 г. Прототип под рабочим названием F131 проходит испытания на полигоне Фио-рано. Дизайнеров Pininfarina вдохновляли гоночные Ferrari 60-х годов. Главной задачей разработчиков под руководством Амедео Фелизо было уменьшение веса благодаря алюминиевым шасси, кузову и подвескам, 131-й «похудел» на 200 кг. Улучшена характеристика крутящего момента двигателя (V8, 3,5 л, 380 л.с). Коробка передач установлена не поперек, а за дифференциалом. Передачи можно будет переключать рычагом или кнопками на руле (опция за DM і 4000).
Первым дебютирует купе, а через год – слайдер. Возможно новичку дадут имя «350 Florano».

Незнакомый BUELL

Американский Buell Motorcycling Со. появился на европейском рынке в 1997 г. Его мотоциклы построены вокруг двигателя Harley-Davidson Sportster. V-образная «двойка» с углом развала цилиндров 45″ охлаждается воздухом и развивает 88 л.с. при 6100 мин’ в карбюраторной версии или 90 сил при 6200 мин’ с впрыском. Пространственная рама выполнена из хромомолибденовых труб. Привод осуществляется зубчатым ремнем, усиленным кевларовыми волокнами. Me имеющий аналогов стиль подкреплен большим количеством моделей со множеством вариантов исполнений и расцветок. Открытый недавно в штате Висконсин научно-исследовательский центр компании по площади превышает ее заводские мощности, даже больше чем кирби москва.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.