Личный опыт и отзывы Фольксваген Поло Седан

отзывы Фольксваген Поло Седан Заказал ФПС в феврале 2012 года, как сейчас помню 23 февраля. Получил машину 04 июля, как и было, обещано, через 4 – 5 месяцев. До ФПС два года ездил на Audi A6 (капля), машина комфортабельная, плавная, располагающая к вальяжной и не торопливой езде. Умиротворенный звук мощного мотора в 160 л.с  еле слышно в салоне, все происходящее вокруг машины видно, но не слышно совершенно, езда на этой машине, словно отдых от окружающего тебя мира.

Про отзывы Фольксваген Поло Седан могу сказать, что совершенная противоположность всему выше сказанному. Машина небольшая, двигатель 105 л.с, шумоизоляция очень посредственная, передачи МКПП очень короткие. Если раньше на Audi я на второй передаче спокойно разгонялся до 60 км/ч, то сейчас переход с первой передачи до пятой у меня происходит за 12 – 15 секунд. То есть, приходится довольно динамично махать ручкой МКПП, как вперед, так и назад. Это для меня, как для Аудивода было самое тяжелое. Но к недостаткам автомобиля, это отнести я не могу, так как это особенность всех маломощных машин.

А вот, что действительно меня огорчило, так это шумоизоляция. Когда количество оборотов доходит до трех тысяч, в салоне стоит назойливый звук то ли двигателя, то ли выхлопной системы, споры об этом идут на всех форумах. Езда на длинные расстояния на ФПС это целое испытание. В остальном же автомобиль меня радует, а остальное это расход топлива. В городском режиме, с кондиционером 8л/100км, по трассе с кондиционером 6,7 л/100км, тогда как на Audi по городу я тратил 12-15л/100км с кондиционером. В целом ФПС я доволен, в конце концов, я знал, на что иду, покупая машину, эконом класса, и за такой мизерный расход топлива, я готов терпеть шум в салоне, а следующим летом сделаю шумоизоляцию, и тогда вообще все будет хорошо.

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.

Читайте также:

Comments

Comments are closed.